Жертва Инстаграма: каково быть блогером-миллионником

0
628

Вы все еще завидуете девушкам с миллионной аудиторией в Instagram? Право, не стоит.

СМИ с каждым днем все труднее удержать внимание читателей – все больше юзеров черпают всю необходимую информацию из соцсетей. В частности, из Инстаграма. И в самом деле, если твои интересы ограничиваются модой, психологией и кулинарией, какой смысл читать статьи на профильных сайтах? Проще зайти в Инстаграм и прочитать советы блогеров-миллионников, которые превратили свой блог в прибыльный бизнес. Идеальные фотографии, интересный (а где-то даже уникальный) контент, авторский неповторимый стиль… Но легко ли таким людям на самом деле? Можно ли назвать их баловнями судьбы? Ведь публичность – это тяжелый груз. Мы в GoRabbit решили разобраться и собрали 5 причин, по которым блогеров-миллионников можно считать не королевами, а жертвами Инстаграма.

1. Обилие рекламы

Когда ты только начинаешь вести блог в Инстаграм и видишь, что выбранная тобой стратегия настолько успешна, что подписчики идут к тебе в профиль толпами, это приятно. Еще приятнее, когда с тобой начинают сотрудничать модные бренды чего бы то ни было. Присылают бесплатно красивую одежду, сертификаты в салоны красоты, фитнес-клубы, рестораны, предоставляют лучшие номера в отелях и еще кучу разных ништяков. Но за все это приходится платить собственным контентом. И если в первой сотне постов ты еще выкручиваешься и подаешь рекламу ненавязчиво, потом у тебя просто не остается на это времени, и ты ставишь рекламный пост в свой профиль, забыв убрать инструкции от заказчика.


2. Спам в комментариях

Ну и как последствие обилия рекламы – в твоем мегапопулярном аккаунте будет море спам-комментариев. Ноготочки, реснички, распродажи, шубки, работа на дому, бизнес онлайн, взаимные лайки… Важные и нужные комментарии от реальных подписчиков теряются в этом болоте, да и попросту раздражают, отнимая время на чистку комментариев.

3. Неадекватные личности

Если ты – блогер-миллионник, будь готова к тому, что среди твоих подписчиков найдется немало злых, завистливых и попросту неадекватных людей. Например, популярной блогерше Марине Вовченко женщины часто высказывают свое «фи» по поводу ее лысой головы и слишком откровенных фотографий, и она регулярно прогоняет их из своего блога. Но еще хуже складываются ситуации в прямых эфирах. Так, лучший фудблогер России Раиса Алибекова была очень расстроена, когда в прямом эфире подписчицы начали оскорблять ее из-за внешности (у девушки на лице шрамы, она перенесла более 20 пластических операций, училась ходить и говорить заново). В интернете это считается нормальным – ведь мы находимся вне зоны досягаемости человека, которого оскорбляем, но понимаем ли мы, что наносим ему душевную травму?

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Раиса Алибекова (@raisa_foodblogger)

4. Неблагодарные подписчики

Одна из моих любимых фитнес-див, которую я постоянно читаю в Инстаграме и получаю много полезной информации – Аня Стародубцева. Так вот, Аня как-то возмутилась наглостью своих подписчиков, которые оставляли негативные комментарии. И я ее понимаю: девушка (на минуточку, победительница чемпионата по бодибилдингу Arnold Classic-2013, а не доморощенный онлайн-тренер) бесплатно делится огромным количеством полезнейшей инфы, а людям еще что-то не нравится.

Фитнес-блогерам и бикинисткам вообще приходится сложно: они же не могут круглый год находиться в соревновательной форме. Никакой организм этого не выдержит. Но подписчики, которые этого не понимают, пишут: «Где попа?», «Ты что, растолстела?», «Неужели ты ешь мороженое? Ну все, я отписываюсь». Как говорится, ветер в спину!

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от 🦋Anna Starodubtseva🦋 (@anyastar)

5. Необходимость удивлять

Может быть, эта причина не столь и страшна, но все же: юзер сейчас ой как избалован. Он ни за что не прочитает текст, если над ним не будет завлекающей картинки. Но уважающий себя блогер не станет брать фотки с tumblr или какого-нибудь weheartit. Нет, у него должен быть свой контент. При этом многие блогеры – сами себе и модели, и фотографы, и графические дизайнеры. Но идеи рано или поздно заканчиваются, и тогда в ход идут провокации – это же самый легкий способ привлечь людское внимание. Побольше обнаженки, гламура, секса – и можно ждать жаркого обсуждения, даже если под фотографией – просто поток сознания с кучей ошибок или очередная цитата из серии «голожопые философы».

А кем предпочитаете быть вы – королевой соцсетей с вот такими сложностями или обычным пользователем без заморочек? Пишите в комментарии, нам интересно ваше мнение.

Главное фото: instagram.com/vovchenkomarina

ВАШ КОММЕНТАРИЙ

Please enter your comment!
Please enter your name here