Как я и говорил в первой части, пробыв на Самуи примерно месяц, я двинул на Панган. Все вокруг твердили — «Вася, надо! Вася, это совсем другое! Тебе понравится, Вася!». Все твердили, но никто толком не мог объяснить, почему, а вот я постараюсь. Но сперва закончим про Самуи.
Остров Самуи больше и якобы развитее, чем Панган. На самом деле просто более туристичный. Там больше стариков, равнин, транспорта и всего того, что мы называем “удобно”. Короче, с детьми и 60-ю годами за спиной там реально комфортнее. Все знают про тайский секс-туризм, так вот, если на Пангане сервис буксует, то на Самуи есть всё — от дешевых массажных с прошмандовками до вполне цивильного эскорта. Для особо неподвижных можно даже зайти на сайт и заказать на дом. Короче, в этом они преуспели, но опять же потому, что там больше стариков. Молодым — шлюхи, сами понимаете. Я тоже могу денег попросить.
Ну, что ещё? Остров живой. Я сам первое время стебался, но остров действительно живой. Он слышит и тут же отвечает. Причём без особой раскачки — подумал, и сразу — на, держи! Проблема только в том, что частенько мы совсем не готовы к тому, что желаем, и поэтому получается жестковато. Самуи особо не думает и лупит сразу в лицо.
Теперь про Панган. Это мой второй год, и я сразу двинул туда. Заимев связи, я снял бунгало с шикарным видом и за 30 тысяч рублей в месяц. Никакого лакшари, только всё самое необходимое — ну, бассейн там, терраса и гамак . Панган — стильный остров. Остров для молодых. Панган — самая настоящая Тортуга. На юге собираются тусеры, бандиты и наркоманы. Юг — это красные фонари, кутёж и приключения. Север поспокойнее — вроде те же наркоманы, но уже с йогой и детьми. При этом юг с севером сумели договориться, дружат и ходят друг к другу в гости. На острове есть всё, чтобы расслабиться по полной и ничерта не делать. Менты в этом году построже, но Панган всё равно был и есть остров свободы.
Отдельный абзац про пожрать. Если Самуи заполнен ресторанами и забегаловками, рассчитанными на туристов, то на Пангане заведения имеют душу. Самые классные раскиданы по северу. Они открываются обычно в пять вечера и всегда битком. Французы, итальянцы, англичане, шведы, бельгийцы и прочие немцы привезли на остров атмосферу, вкус и душу. В каждом ресторане/баре/пабе можно почувствовать, как люди делают не деньги, но счастье. В каждом присутствует харизма и откровение. Да, грибы в этой стране любят и уважают на уровне буддизма…
Немного про рейв. Немного потому, что я в этом плане не ходок. Да и от московского кутежа устаю так, что, когда оказываюсь тут — чем дальше от людей, тем лучше. Тем не менее — есть на юге острова легендарные места Guy’s bar и Eden. Пристанище электронной музыки и сопутствующих опций. До места можно добраться либо на специальном авто, либо на лодке. Я ехал на авто и, надо сказать, в какой-то момент органы реально менялись местами. Ну, потому что дорога — даже не говно. Её там нет. Думаю, на лодке будет всё же поприятнее.
Оба заведения, конечно же, пляжные и находятся друг возле друга. Ну, что я могу сказать — народ приятный, весь в любви, и музыка доставляет куда надо. Если забыли взять любовь с собой — не огорчайтесь, вы обязательно её там найдёте. По словам очевидцев, в этой части острова always good trip. Да, и помните — туда всегда едут на одну ночь и практически всегда приезжают через пару суток. Поэтому предупредите близких до, ибо связь там никакая.
Про мой день или — как живут замечательные люди. Так как я приехал зимовать, а не отдыхать, у меня есть быт.
Просыпаюсь примерно в 7. Просыпаюсь так легко, что через 5 минут уже готов на подвиги — могу отжаться, ну, или выпить пивка. Ну, потому что людей вокруг мало, и сосут только член. Потому что воздух чистый и водка не палёная. Потому что тепло, и солнце точно сегодня будет. Так! — ну пожрать я не ленюсь и катаюсь на север, в Чалоклам, в бар The world’s end. Держит шведка с идеальным английским акцентом и готовит замечательные завтраки. Яйца бенедикт и вот это всё. Интернет хороший. На острове интернет такой же расслабленный, как и люди, поэтому не расстраивайтесь зазря, а просто примите его таким, какой он есть. В The world’s end он неплохой.
После завтрака я еду сдать вещи в прачечную (сам тут никто не стирает), немного катаюсь по острову и на массаж. С курсом всё подорожало, но тем не менее 600-700 рублей — и вас как следуют промнут. Есть на острове и волшебник, но к нему больше одного раза в неделю не выдержать. Массажная Eyo (прогуглите)— там есть блаженный, который разобрал и собрал меня заново. Я откровенно стонал и даже вспотел. Не знаю, на что он давил, но весь день я ощущал счастье и прилив бодрости. Возможно, это связано с тем, что я выжил и был этому рад. Однако всё, что болело — перестало.
После массажа я еду в бар или домой писать. У меня есть 3-4 часа до момента, когда проснётся Москва. Т.е. пока вы отлипаете в горячем душе, проклинаете зиму и не хотите жить, я на разгоне, рублю в щепки слово, пишу видосы и готовлю выпуски. Потом письма, скайп коллы. Потом ром-кола. Ну, ближе к 3-4. Всё равно вы там пока раздуплитесь (по вашему в 11 am). Потом ещё поработать часов до 6, и на ужин. Про еду я говорил и в принципе могу написать отдельный гид. Скажу лишь одно — ужинами я себя балую.
После, когда барин изрядно пожрал и насладился падающим в залив солнцем, можно сгонять и в баню. В баню? Да, в баню. В очень особенную баню…
В следующей части — про людей, и почему я не могу быть тут дольше трёх месяцев.