Два месяца назад популярная певица Бейонсе сообщила о своей беременности, выложив откровенное фото с этой новостью в Инстаграм. Снимок моментально облетел весь мир и превратился в самый популярный пост за всю историю социальной сети.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Фотография беременной Бейонсе набрала 10,9 миллионов лайков, предыдущий рекорд был поставлен Селеной Гомес. Новость о двойняшках в паре Бейонсе и Джей Зи обошла фото Селены, несмотря на то, что у Селены 116 миллионов подписчиков, а у Бейонсе 98,8. Это и не удивительно, мир любит хорошие новости, информация о пополнении семейства моментально облетала все СМИ.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
После того, как аккаунт поп-дивы стал самым популярным В Инстаграме компания D’Marie Analytics провела исследование и выяснила, что если бы певица решила заработать на рекламе, то один проплаченный пост стоил бы, как минимум, один миллион долларов.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Также исследовательская фирма передала в СМИ анализ микроблогов ведущих мировых знаменитостей, основанный на самых разнообразных факторах: от количества подписчиков до скорости их реакции на новые посты. Так миру стало известно, что рекламный пост в Инстаграме Селены Гомес стоит $775 тыс. долларов, а у Ким Кардашьян около $500 тыс. долларов.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Рассуждая о будущем социальных сетей, эксперты D’Marie Analytics отметили, что на данный момент реклама в них стоит баснословных денег из-за растущей популярности, но это не сможет длиться вечно:
«По нашим данным, стоимость рекламного поста за прошедший год возросла практически вдвое. Сейчас в социальных сетях крутятся огромные деньги, но именно они, скорее всего, и отпугнут пользователей. В конце концов, люди просто устанут от такого количества рекламы».
Баснословные гонорары зарубежных селебрити за рекламные посты действительно впечатляют. А как ты думаешь, оправданы ли такие затраты на рекламу со стороны компаний?