Все просто помешались на бровях, и не зря. Раньше мы, женщины, как-то совсем забывали про свои брови. Почему-то модно было их выщипывать в ниточку, несмотря на то, что лицо после этой процедуры почти у всех становилось похоже на удивленный помидор. Но теперь благодаря бровной эпидемии все изменилось.

Теперь (не без участия модели Кары Делевинь и звезды «Игры престолов» Эмилии Кларк) в моде натуральные широкие брови. Те, кто раньше выщипывал их в ниточку, бегают по бровистам и покупают за серьезные деньги масла, которые помогут отрастить нормальную форму. Но бровисты не волшебники и за час не могут превратить тыкву в карету (то есть перещипанные брови в натуральные и широкие). В таких салонах предлагают услуги архитектуры (или дизайна) бровей, а также их окрашивание хной или стойкой гель-краской.

Подводные камни:

1. Окрашивание не спасет вас, если у вас шрамы и проплешины на бровях, а также сильно перещипанная форма. Хороший бровист во втором случае отправит вас отращивать волоски, посоветовав хорошее средство для роста. А в первом случае, если шрамы и пробелы закрасятся, краска с кожи сойдет за пару-тройку дней. Стоит ли это денег, которые просят в броу-барах за эту услугу – решайте сами.

2. Окрашивание хной – процедура небезопасная. Хна – сильный аллерген, и ее использование может привести к непредсказуемым последствиям. Так, вы можете получить ожог или даже остаться без бровей, потому что она сушит волоски и может разрушить их структуру. Если вы все-таки решились и покрасили брови хной, но началась аллергическая реакция – срочно в больницу! Были случаи, когда аллергия на хну переходила в тяжелый отек Квинке. Надо добавить, что в США и странах Европы окрашивание хной запрещено.


3. Вы можете попасть не к тому мастеру. Поэтому доверяйте свои брови только тому, в ком уверены, читайте отзывы и придирчиво изучайте портфолио мастера. Обучиться на окрашивание бровей – недорого, профессия эта нынче модная, но далеко не каждый вчерашний ученик талантлив. Лучше переплатить, чем испортить себе брови непонятно у кого.

Еще одна модная техника окрашивания бровей – микроблейдинг. Это техника перманентного макияжа, которая выполняется вручную с помощью специального инструмента наподобие ручки (манипулы), в которую устанавливается специальная игла. Мастер делает на коже неглубокие порезы, рисуя форму волосков или выполняя растушевку, тем самым вводя пигмент под кожу и создавая эффект натуральных бровей. Брови, сделанные у настоящего профессионала, будет крайне сложно отличить от натуральных, и они будут носиться до 2 лет.

Подводные камни:

1. Трудно найти хорошего мастера. Микроблейдинг бровей сейчас очень моден, и заниматься им пробуют чуть ли не в каждом провинциальном салоне. Но опытных, хороших мастеров до сих пор мало, поэтому лучше записаться к проверенному человеку и подождать месяц-другой, чем идти к кому попало.

2. Есть противопоказания. Микроблейдинг сродни мини-операции, пусть и безболезненной. Лучше не делать эту процедуру, если у вас диабет, тяжело протекающая беременность, гормональные заболевания. Вы можете получить непредсказуемый результат, за который не понесет ответственности ни один нормальный мастер.

3. Микроблейдинг подходит тем, у кого свои брови бледные, жидкие, перещипанные или со шрамами и проплешинами. Для обладательниц таких бровей эта процедура – настоящая палочка-выручалочка.  А если у вас от природы густые брови, лучше не нагружать организм травмирующими процедурами и сходить к бровисту, чтобы он их грамотно оформил.

4. Нужны коррекции. Через месяц после первого сеанса микроблейдинга нужно обязательно сделать коррекцию, потому что верхний слой эпидермиса обновится и пигмент в коже побледнеет. Коррекция стоит дешевле, чем первая процедура. Если вы хотите носить брови 2 года, придется сделать около 5 коррекций (в зависимости от пигмента, который использует ваш мастер).

5. Это довольно дорого. Цены на микроблейдинг бровей в регионах начинаются от 5000 рублей. В США эта процедура стоит от 200 до 1200 долларов в зависимости от штата.

ВАШ КОММЕНТАРИЙ

Please enter your comment!
Please enter your name here