Как женщину отличить от мужчины? Если вдруг кто забыл, отвечаю – помимо первичных половых признаков есть и вторичные. Так вот сейчас речь пойдет именно о них и о том, что меня они обошли стороной.
Моей дочери 5 лет. Свою принадлежность к прекрасной половине человечества она осознала и стала активно транслировать в мир в 3 года. Именно тогда она начала всячески украшать себя любым подобием бус и браслетов (мишура, круглые упаковки от тортов, ленты для подарков – все шло в ход). Еще она полюбила примерять туфли на каблуках. Но делала это исключительно, когда мы бывали у моей сестры, потому как у меня обуви, снабженной шпильками, нет совсем.
Моя первая попытка надеть каблуки была на Последнем звонке в школе. Тогда мы много выступали на сцене как выпускной класс, и я вынуждена была весь день провести в этих адовых туфлях. К вечеру, когда все наконец-то закончилось, ноги мои горели и болели так, что я поклялась сама себе больше не надевать ничего подобного.
Да, в этом смысле я не женщина. Терпеть боль ради сомнительной красоты я не готова. Кстати, именно поэтому я не приемлю всевозможные пилинги, ботоксы, эпиляции и прочие созданные ради страдания женщин процедуры (подробнее об этом тут).
Еще моя дочь очень любит краситься. Зрелище это не для слабонервных, но ребенок кайфует. Косметика у меня есть – карандаш для глаз, тушь и упаковка теней на четыре оттенка. Это, правда, всё. Сейчас мужчины наверняка заподозрили меня во лжи, ведь они знают – женщина не выходит из дома без семикилограммовой косметички. А я выхожу.
Я краситься не умею. В школе, когда все практиковались на себе и подружках, я игнорировала этот процесс. А когда девчонки с вожделением разглядывали только появившиеся каталоги Avon, я тайно завидовала их страсти, не испытывая при этом ни малейшего трепета перед подводками и блестками для губ.
А еще в школе все проводили эксперименты над своими волосами: мои одноклассницы меняли цвет волос каждый сезон и мелировались до такой степени, что не выдержали даже парни. Где-то в девятом классе их тоже захватила жажда перемен и они взялись за тюбики с краской. Я устояла. И стою до сих пор. Мне уже перевалило за 30, а мои волосы по-прежнему не потеряли свою цветодевственность. По вискам пошла легкая седина, на которую с болью глядят мои подруги, не в силах понять, как можно это терпеть. А я, собственно, не терплю, меня она не раздражает и не мешает. Так что и в этом смысле я не женщина.
Что там еще из вторичных половых? А! Неутоляемая жажда часами ходить по магазинам. Для меня это необходимость. Порой действительно приходится ноги в кровь стирать, чтобы найти то, что нужно, потому как то ли фигура у меня уникальная, то ли у кого-то руки кривые. Но к мазохизму я не склонна, потому удовольствия от этого процесса не получаю.
Движемся дальше – нижнее белье. Это еще одна женская страсть. Моя подруга, например, может три часа провести, перебирая трусики и лифчики в поисках того самого комплекта, который все подчеркнет и сам весь из себя кружавчатый будет. А потом еще минут сорок будет стоять в примерочной радоваться своему счастью и фотографировать грудь в обновочке.
Кстати, о груди. Гордиться мне в этом плане, прямо скажем, особо нечем. В этом вопросе природа подошла ко мне с позиции «Грудь есть, ее не может не быть». За сим и успокоилась. Но, как известно, не одна я такая обделенная. И девушки, которые, примерно как я, с трудом находят собственную грудь, давно придумали десятки вариантов того, как это сомнительное достоинство не только найти, но и всем продемонстрировать. Даже для фотографий в социальных сетях есть специальные ракурсы и позы.
Я в этом деликатном вопросе придерживаюсь позиции – нет и хорошо. Большая грудь – это ж сплошные проблемы: на животе не поспишь, без лифчика не походишь, летом все потеет. А кому надо, тот и мою разыщет.
Еще я совершенно не женщина в отношении диет. Впервые я решила ограничить себя в еде в начале этого года (). Целый день промучилась и поняла, что отлично выгляжу. Чего и вам советую.
Так что вот так в жизни бывает – грудь есть, но это еще ничего не значит.