На удивление гей-джинсы не имеют ничего общего с сексуальными меньшинствами.

 

Представители бренда Betabrand, которые и вывели эту новинку на рынок и, конечно, не прогадали, дав им настолько яркое название (gay – яркий, пестрый). На первый взгляд, эти джинсы ничем не отличаются от всех остальных творений из денима, но после нескольких стирок классический цвет уходит с поверхности ткани, уступая место всем цветам радуги.

 


 

Презентация нового товара Betabrand была не менее провокационной и построена в форме типичных вопросов-ответов в стиле “Могу ли я помешать им стать геями, если не буду стирать их?”, получая в ответ: “Вы просто замедлите этот процесс. Но он определенно приведет к непредсказуемой реакции со стороны друзей и близких, независимо от их ориентации”.

 

Для тех, кто все же боится носить одежду с таким названием, на сайте компании указано, что ношение разноцветных джинсов не превратит человека в гея, отмечая, что “это так же вероятно, как то, что японская Toyota превратит вас в японца.”.

 

Какое отношение эта одежда имеет к сексуальным меньшинствам до сих пор неизвестно, но, по заявлениям на пресс-конференции, главной целью этой линейки джинс было «покончить с несправедливым отношением к атипичному дениму». Говоря, что «все джинсы заслуживают равных прав, независимо от цвета, убеждений и содержания волокон», 10% доходов от продаж новой одежды будут переданы в ЛГБТ-центр Сан-Франциско.

ВАШ КОММЕНТАРИЙ

Please enter your comment!
Please enter your name here