Мачизм как бесконечное мочилово… с самим собой

0
101

Признайся — у тебя был хотя бы один роман с настоящим мачо? И чем он закончился? Подожди-подожди, не рассказывай, мы и так знаем, чем. Хорошо, если обошлось без крови.
…Их надо жалеть, и они сами об этом просят, но так, что даже себе в этом никогда не признаются. Мачо – это мужчины с изодранной душой, и они слабее других, потому что настоящий символ мачо – это бесплодная и бесконечная агрессия, мучающая и их, и, конечно, окружающих.

В испаноязычных странах мачо — это мужчина средиземноморской или латиноамериканской внешности (обязательно шатен или брюнет). Архетип «настоящего испанца», воспитанный веками, если не тысячелетиями, – это воин, и часто – воин-одиночка.
Такому воину присуща спесь, презрение ко всему невоинскому и немужскому, религиозность, а также то, что испанцы зовут «арроганси» (то есть хвастовство, похвальба) – именно такой психологический комплекс и лег в основу мачизма.
Но мачо – это уже нечто сформировавшееся на землях Америки, в пору, когда экспедиции Кортеса и Писарро в заколдованную страну Эльдорадо («Золото») выковали в джунглях Амазонии тип убийцы и насильника, прежде невиданный – конкистадора. Архетип конкисты, когда конкистадор-первопроходец взламывает девственное пространство, прижился в странах Латинской Америки и жив до сих пор. Именно поэтому латиноамериканцы говорят о «бьоленсии» (насилии) как о мировидении.

Мачо – символ мужского начала, связанного с презрением к смерти, опасности и… женщине.
Женщинам романского мира свойственно представлять свою сексуальность в образах зоологических, анималистических – кобылицы, ослицы. При этом мужчина играет роль объездчика. Не зря в испанском языке применительно к отношениям распространено зоологическое понятие «домар» – «оседлать».
Мачо является воплощением фаллического начала. Все остальное, весь окружающий мир – это открытое для совокупления пространство. Основная задача мачо – вскрыть, взломать, изнасиловать окружающий мир, проникнуть в него, расколоть, сохранив при этом полную свою замкнутость.
Чисто мексиканское понятие в связи с мачистским поведением – «чингон» (насильник), которое стало символом отношения к жизни. В мачо выражено чисто мужское архетипическое начало. Голый, неприкрытый архетип, это своего рода квинтэссенция мужского начала.
Слово «мачо» русифицировалось применительно в 1990-е гг., но изначально оно происходит от испанского слова macho (самец) — бык; а в самом испанском языке для обозначения яркого, трагически привлекательного мужчины используется machista. «Macho» в применении к животным имеет нейтральное значение «мужского пола», в противоположность hembra — «женскому полу» или «самке». Но в применении к человеку это слово может иметь самые разные оттенки – от нейтрального «мужчины» до «кобеля», «мужлана» и «женоненавистника». А как иначе, если во внешности и поведении такого персонажа есть все признаки того, что он – центр Вселенной?
Это именно он может бросить женщину на пол, отвесить ей пощечину и вообще применять рукоприкладство по поводу, кажущемуся ему важным, или вообще без повода.


Они что, ненормальные? Да им самое место в каталажке!
…Возможно. Во всём виноват тестостерон. Этого гормона в мачо столько, что они со своими манерами не справляются, да и не особо за ними следят.

Мачо – прирожденные охотники за женским вниманием, причем настолько чуткие и безошибочные, что попасться в их сети так же просто, как наступить в лужу. В погоне за мимолётной связью такие социальные психопаты способны проявлять чудеса мужественности и такта, но только результат достигнут – всё. Тут жди истерик, ревности, побоев или космической холодности. Двойник мачо среди женщин – стерва. Думаем, тебе не нужно объяснять, что это такое.
Причина такой ветрености, необъяснимости поступков – глубочайшая внутренняя трагедия мачо, с которой он явно не справляется, но из последних сил делает вид, что всё нормально.
Потому что в случае мачо – не в женщинах дело. Оно – в тоске по идеалу. Она в мачо проявлена ярче всего. Будьте уверены, мачо прямо дадут знать об этом любой женщине, какой бы яркой она ни была.
Идеал – недостижим.
Но даже если бы он был достижим, что бы это изменило? Остаться с идеалом – означает привыкнуть к нему, одомашнить, то есть, опошлить, а уж этого себе позволить в его отношении никак нельзя.
Червоточина мачо – в отсутствии самодостаточности. Обычно «ноги» такого состояния растут из детства: например, мальчик с первых дней жизни наблюдал, как властная мать угнетала безвольного отца. С годами его мужская несостоятельность крепла, поскольку мать подавляла все желания сына, подчиняя их своим собственным планам на жизнь ребенка. Исправить такое положение будущей супруге вряд ли удастся, даже если она будет терпеливо внушать мачо, что он силен духом, что он дорог ей таким, какой есть. Скорее всего, этот несчастный мужчина ей просто не поверит, продолжая доказывать собственную «самость», меняя сексуальных партнерш.
Единственное оружие мачо – соблазн неземной, ничем не сдерживаемой страсти, и здесь они бьют в самое слабое место цивилизации – сдержанность, привитую долгой урбанизацией и христианизацией. Женщина, видящая, что перед ней совершенно дикий, неприрученный самец, способна надолго потерять голову перед перспективой оказаться в водовороте страстей.
Как правило, ожидания оказываются завышенными: мачо не способны дать женщине ничего, кроме эфемерного ощущения мгновенного всепоглощающего наката и такого же быстрого отката назад. Секунды, плата за которые слишком высока.
Мачо – прирожденные актеры, избравшие для себя сцену самой жизни. Им необходимо постоянное самоутверждение, и постоянно за чужой счет – мужской или женский, всё равно. В мужском противостоянии мачо способны добиваться краткосрочного эффекта, «напугать ухватками», больше угрожая, чем делая, но, в конечном счёте, с треском проигрывают действительно уверенному в себе мужчине и по очкам, и, как правило, по результату.
Мачо незнакомо понятие «крепкой семьи» и «верности».
Мачо – глубоко несчастный человек. Любой женский отказ для него – серьезная психологическая травма.
Постоянная смена партнерш имеет лишь одну цель: доказать миру и самому себе, что он настоящий мужчина, при этом в основе его личности лежит страх, месть всем женщинам за собственную слабость, за необходимость постоянной «сдачи экзамена» на мужественность.
Подобный сценарий жизни подчас возможно переписать лишь с помощью психолога-профессионала. Итог жизни мачо – одинокая старость и череда разбитых женских судеб, потому что изначальной зарёй его жизни была трагедия. Женщины лишь на миг могут убаюкать в мачо сознание того, что он самец слабый, безвольный, обречённый закланию.
Эта страшная тайна и есть сокровенный центр мачистского бытия. Мачо умрёт, но не выдаст её. Его слёзы постоянно обращены к жестокому миру, где всё самое лучшее – предсказуемая, сытая, тихая, довольная настоящим и благодарная ему жизнь – достаётся другим.
Стать женой мачо довольно трудно, поскольку такие мужчины стараются не брать на себя никакой ответственности.
Но даже красавцы и бунтари рано или поздно женятся. Жена мачо – женщина с трудной судьбой. Остановится такой мужчина лишь в одном случае – когда его детородный орган перестанет слушаться. Именно тогда он с поникшей навсегда головой наконец-то найдет пристанище в своей семье. Если у женщины хватит мудрости и терпения дождаться этого «счастливого» момента, она получит этого мужчину в своё полное распоряжение, но – мужчину ли?
Во всех остальных случаях на долю супруги выпадет череда серьезных испытаний с бесконечными изменами, поздними возвращениями домой, внезапными исчезновениями и такими же появлениями через определенное время нагулявшегося мужа. Нестабильность, обман, лицемерие и цинизм – вот самые яркие характеристики подобных семейных отношений.
Мачо будет самоутверждаться, придумывая себе отговорки о мужской полигамности, сам переживет измену супруги с трудом, если вообще переживет. С таким мужем может ужиться лишь женщина, которая все понимает и жалеет несчастного, прощая ему его слабости бесконечно.
Другой тип супруги мачо – беспредельно наивная душечка, которая будет догадываться об изменах мужа, но никогда прямо ему об этом не скажет, поскольку сама не уверена в себе.
Часто женщины выбирают в мужья красивых мужчин, заботясь о привлекательности своего будущего потомства, забывая, что, кроме внешней телесной составляющей, отец должен передать своим детям ценные душевные качества, научить их жить в гармонии с миром и людьми. Для мачо такие ценности – вообще не тема, он озабочен лишь собственной личностью.

Кстати, ученые Лондонского университета установили, что женщинам гораздо труднее забеременеть от красивых мужчин. Оказалось, что от мужской привлекательности напрямую зависит фертильность (от лат. fertilis — плодородный), то есть способность производить потомство. Качество спермы у красавцев значительно ниже по концентрации живых сперматозоидов, чем у их менее привлекательных собратьев. Объясняется это очень просто: у мачо гораздо больше половых контактов, чем у других мужчин, сперма растрачивается направо и налево, в результате сексуальный потенциал гаснет, и фертильность неизбежно снижается.
Нужны ли тебе такие проблемы, думай сама. Каждой женщине хочется, чтобы под старость было, что вспомнить, но надо же знать и меру. В чем твоя цель? Впечатление или семья? Тем более, если семья уже есть, стоит ли изменять скучному, но любящему супругу так, как сделала Анна Каренина? Вопрос вопросов.
…как бы было хорошо, если бы все эти мачо и стервы вращались в своем кругу, изменяли бы друг другу, избивали бы друг друга, а нас, адекватных людей, оставили бы в покое, и если бы тревожили, то только на красивых картинках!

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.

ВАШ КОММЕНТАРИЙ

Please enter your comment!
Please enter your name here