Наверх

Слишком идеальное тело от Victoria’s Secret

ЧУВСТВА 13.11.2014     5378

Victoria’s Secret всегда ассоциировался с ангелами – прекрасными женщинами, красивым бельем и сладкой, почти приторно пахнущей, девчачьей косметикой.

 

Какого же было удивление маркетологов, когда почти 30 000 человек подписали петицию против новой рекламной кампании бренда.

 

 

Компания была вынуждена сменить рекламный слоган, после того как тысячи людей подписали петицию против него. Новая реклама была посвящена линейке бюстгальтеров «Body», и спровоцировала шумиху вокруг бренда. А казалось бы, все как обычно и ничего не отличается от ставшей уже классикой, картинки бренда - на снимке рекламнойкампании изображены десять моделей в нижнем белье, а рядом слоган - «Theperfect “Body”», обыгрывающий название коллекции. По мнению протестующих, кампания прославляет жесткие стандарты женской красоты, которым должно соответствовать женское тело, для того чтобы называться идеальным.

 

 

Несмотря на то, что Victoria’s Secret публичных извинений не принесли, слоган все же изменили на «Abodyforeverybody».  Протестующие все равно недовольны – фотография моделей осталась неизменной. Повлечет ли это еще какие-либо изменения-неизвестно. 

 


Верните настоящих мужиков!


Больше интересных материалов читайте в нашем Telegram

Больше интересных материалов читайте в нашем канале Яндекс Дзен

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.

Статьи по теме: