Victoria’s Secret всегда ассоциировался с ангелами – прекрасными женщинами, красивым бельем и сладкой, почти приторно пахнущей, девчачьей косметикой.

 

Какого же было удивление маркетологов, когда почти 30 000 человек подписали петицию против новой рекламной кампании бренда.

 


 

Компания была вынуждена сменить рекламный слоган, после того как тысячи людей подписали петицию против него. Новая реклама была посвящена линейке бюстгальтеров «Body», и спровоцировала шумиху вокруг бренда. А казалось бы, все как обычно и ничего не отличается от ставшей уже классикой, картинки бренда – на снимке рекламнойкампании изображены десять моделей в нижнем белье, а рядом слоган – «Theperfect “Body”», обыгрывающий название коллекции. По мнению протестующих, кампания прославляет жесткие стандарты женской красоты, которым должно соответствовать женское тело, для того чтобы называться идеальным.

 

 

Несмотря на то, что Victoria’s Secret публичных извинений не принесли, слоган все же изменили на «Abodyforeverybody».  Протестующие все равно недовольны – фотография моделей осталась неизменной. Повлечет ли это еще какие-либо изменения-неизвестно. 

 

ВАШ КОММЕНТАРИЙ

Please enter your comment!
Please enter your name here