Живопись вместо рекламы: когда художник точно знает, что делать с фасадами зданий

0
114

Наружная реклама способна поглотить любой город, скрыть его индивидуальность и архитектуру. Закрыть глаза и перестать ее замечать невозможно. Уличная реклама – «визуальное загрязнение» не мотивирует людей к покупке, а, скорее, раздражает.

В Сан-Пауло мэр города в 2007 году подписал закон, запрещающий наружную рекламу. Кампании по очистке улиц от рекламы прошли в Ченнаи, Нью-Йорке, Тегеране, Париже и французском Гренобле. И он, кстати, стал первым европейским городом, запустившим такую программу. Жители городов в восторге от такой инициативы и всячески поддерживают ее.

Креативный французский художник Этьен Лави тоже обеими руками за город без назойливой наружной рекламы. На своем сайте Этьен выкладывает фото Милана и Парижа, на которых все рекламные объявления заменены классическими произведениями искусства.


ВАШ КОММЕНТАРИЙ

Please enter your comment!
Please enter your name here