3 апреля Pepsi выпустила новый рекламный ролик, в котором снялась Кендалл Дженнер. Видео вызвало бурный шквал критики в социальных сетях.

Реклама Pepsi показывает протестный марш, который объединил вокруг себя людей разных рас и религиозных убеждений. К демонстрации присоединяются музыканты и танцоры, а потом гламурная фотомодель в исполнении Кендалл Дженнер. По сюжету девушка сначала находится на фотосессии, но, присмотревшись к толпе молодежи, снимает белый парик, решительно вытирает с губ помаду и выходит на улицу, чтобы и возглавить шествие.

В финале угощает Pepsi молодого полицейского, после чего толпа, конечно, ликует. Все это происходит под песню Скипа Марли «Lions» (внука Боба Марли). В основе ролика под названием «Прыжок» лежит лозунг нового поколения – «Жить сегодняшним днем».

По замыслу ролика, он должен был призвать всех нас жить в мире, объединяться, несмотря на национальность и профессию, войны и конфликты, быть человечными и «жить здесь и сейчас»!


На первый взгляд ролик выглядит как обычная реклама Pepsi, то есть позитивен и создает хорошее настроение, ничего оскорбительного или скандального. Тем временем в социальных сетях разразился вулкан осуждений и протестов. Люди недовольны самим смыслом этого видео, его сюжетом, подачей материала и участием в нем знаменитой модели. Попробуем разобраться почему.

Наверное главным обвинением в адрес создателей этого рекламного ролика является то, что давнюю и серьезную проблему расового неравенства невозможно решить с помощью баночки сладкой газировки.

«Кендалл, пожалуйста, дай ему Pepsi!»

«Господа, подождите секундочку. У меня есть Pepsi»

«Кендалл Дженнер – это даже не самое плохое в рекламе. Самое ужасное то, что митинг тут показан, как веселая сходка».

Многие пользователи сети иронизируют по поводу того, что модель Кендалл Дженнер никак не годиться на роль “голоса поколения”. Некоторые пользователи задаются вопросом, высказывалась ли Дженнер хоть раз на социальные темы?

Pepsi хотели сделать свою рекламу актуальной и жизнеутверждающей, а в итоге получилась поверхностная и неуместно жизнерадостная картинка. Обвинения в использовании социальной справедливости ради продаж, тоже вполне обосновано. Единственный очевидный плюс этой рекламы, по замечаниям пользователей Твиттера, это то, что люди объединились: «Наконец что-то смогло объединить Америку. 100% населения ненавидят эту рекламу Pepsi».

Примечание редакции: 

На момент публикации статьи видео находилось в свободном доступе, но компания PepsiCo прислушавшись к критике общественности отказалась от дальнейшего использования рекламного ролика и удалила его. Pepsi хотела создать глобальное послание о единстве, мире и взаимопонимании, – говорится в официальном заявлении компании:

«К сожалению, мы не учли некоторые моменты и приносим свои извинения. Мы не ставили целью затрагивать серьезные проблемы. Теперь мы приостанавливаем распространение этого контента и данную кампанию. Мы также приносим наши извинения Кендалл Дженнер, если поставили ее невольно в неловкое положение».

Очередное доказательство того, какую огромную власть над миром имеют социальные сети. Если такие титаны, как компания PepsiCo прислушиваются к постам в Твиттере, то возможно мы и президента страны скоро будем выбивать с помощью лайков в Инстаграме.

ВАШ КОММЕНТАРИЙ

Please enter your comment!
Please enter your name here