Я проснулся вовремя. Я смыл пот ночной лихорадки душем, заправился таблетками, закапал в обе ноздри, натянул единственную чистую рубашку и вышел из дома. Забыл очки, но было уже поздно — 2 минуты до взлёта. До падения. Кое-как, жмурясь от солнца, я дошёл к месту встречи. Мисс Дейзи нигде не было. Ни под выдуманными часами, ни даже на соседней улице. Она позвонила сразу — «всё перекрыто, буду через 30 минут» — отлично, зайду за очками. Зашёл, присел на диван, заснул, и мне снились её бледные голени.
Мисс Дейзи всё-таки приехала. Я миной подорвался с дивана, кое-как накрыл себя пальто, закрыл больные глаза очками и выстрелил по ступенькам вниз. Я спал на ходу — через 5 улиц вдоль разбитого переулка — здравствуй…те, мисс Дейзи! Прости…те меня, я уснул. Вы настолько лучше, чем все ваши фото, хотя куда уж лучше. Она стояла во дворе и курила. Эта тонкая девочка в одежде на вырост — Гумберт Гумберт, она бы точно вам понравилась!
Мы зашли внутрь, присели, я заказал себе чай. Ещё я заказал пару острых шуток и умных слов, но те, как назло, закончились. Моё кресло было жутко неудобным. «Сейчас ты распахнёшься в улыбке, как форточка, окажешься тёплой-претёплой, и мы будем чудить вплоть до 2080-го» — подумал тогда я и мысленно поцеловал её в губы. Она была такой красивой, что можно было запутаться в собственных мыслях и признать поражение, хотя никакой войны тебе не объявляли. Она была демоном с белыми, как шум, крыльями. You are a shiver.
Мисс Дейзи уткнулась в меня глазами, как саморез в стену. Её рот открылся, но не свежевыжатый сладко-кислый прыснул мне в лицо. Мисс Дейзи пришла унижать и скалиться. Рви меня на мелкие, ну, так бывает — кто-то вмазал ниже пояса, порезал душу и выбросил её за борт. Кто-то обидел, и теперь ты боишься каждого, кто сильно нравится. Больше грубости, девочка! Хами! Я начал молчать ещё больше. Я закрылся.
Жаль.