Мы познакомились у меня в машине. Я была в поисках случайного секса на одну ночь, чтобы тобой, как антисептиком, словно толстым слоем пыли на старом шкафу, присыпать три с половиной года отношений до тебя. И заодно согнать накопившуюся на всех маменькиных сынков злость на первом попавшемся мальчике.
Ты на 3 года младше, спортсмен, который читает те же книги, что и я. И глаза у тебя синие. Мысли правильные, шутки смешные. Что искал ты мне стало понятно намного позже. Позднее. Поздновато. Слишком поздно.
Приехав в гостиницу с бутылкой вина и интересной таблеткой мы стали болтать обо всём на свете. Почему-то всем на свете стала я. Ты говорил, какая у меня нежная кожа, красивая улыбка и бла-бла-бла. И разглядывал меня, как будто я — неземное существо, которое надо изучить пока оно не исчезло. Это приятно.
Я постоянно заглядывала в твои иссиня-серые глаза и пыталась понять: «чего ты хочешь, мальчик? Ты же со всеми так, небось? У меня-то первый раз, а вот сколько душ до моей ты пытался обнять своими сильными руками, я ведь не знаю».
Пока мы еще не были пьяны окончательно — договорились, что у нас будет кодовое слово. На случай, если кому-то захочется остановиться.
Зрачки расширялись, алкоголь плавно начинал делать свое дело. И ты так потихонечку, издалека, как будто из теплого как парное молоко тумана, подбирался к моей душе. Белое вино заканчивалось. Но у нас было еще что танцевать, немного одежды и музыка. Музыка вообще была прекрасна.
Меня завораживали твои опухшие после боя косточки на руках. А ты смеялся с моей маленькой футболки. Говорил, что она детская. Ты много чего говорил. И все фразы будто вытаскивал из моего подсознания. Я зря пыталась держать все под контролем в попытке понять — ты со всеми так или ты на самом деле такой? Это бесило до щекотного смеха. И я улыбалась.
А в какой-то момент я испугалась. Дала маху. Дала дёру. Я понимала, что через пару часов мы разойдёмся в разные стороны и никогда больше не увидимся. Поэтому решила не терять времени. Были у меня знакомые, которые провели вместе ночь и не переспали. А потом поженились. Но я ведь не такая. Я же только оттуда. Тем более — терять нечего. Тем более, что я за этим и ехала.
Хотя, ты не хотел со мной спать. Ты хотел разговаривать. Говорить, говорить, говорить. Изучая меня от кончиков волос по таранную косточку. Удивительно. но мне всегда нравилось тебя слушать. Даже потом, через пару дней, когда мы ехали ко мне и я делала вид будто тебя не слушаю. Нет, я всё слушала. И удивлялась, потому что ты продолжал свою жестокую игру и вытаскивал из меня мою хрупкую вселенную своими крепкими ручищами.
Понятно, что презиков у тебя не оказалось. Ну да. Ты же говорить со мной пришел, не иначе. Ночь, улица, фонарь, аптека, мальчик. Я хочу тебя и точка. Надо ехать. Но как меня угораздило пьяную сесть за руль — до сих пор не понимаю. И ты ведь не запретил. Но поехал со мной. Соучастник грёбанный.
Нам повезло, потому что пока я пыталась ехать ровно и не делать как Леонардо ди Каприо в фильме о биржевом брокере, мимо копы поймали другую тачку. Нам просто нереально повезло.
Мы вернулись в номер. Он стал нашим надежным укрытием от внешнего мира на 14 часов. Наш маленький бункер. Ты был нежным. И внимательным. И просил останавливаться, если мне вдруг станет больно. Сопротивляться не было сил, да и не хотелось. Ты был прекрасен. На какое-то время я перестала бояться твоих иссиня-серых глаз.
— Мы же должны были расстаться утром, да?
— Ну вообще да.
А как так получилось, что мы зависли вместе ещё на один день? Потом ещё. Потом ещё одни выходные вместе. И ещё одни.
Я устраивала тебе истерики, выгоняла тебя из квартиры ночью, царапала, била, кусала. Я постоянно проводила контратаки, не понимая, что воюю сама с собой. Я влюблялась. И не хотела, чтобы мне снова было больно. Конечно, ты обижался. Но возвращался снова. И снова. И снова.
В какой-то момент я поняла, что хватит уже играть сумасшедшую и пора отдать тебе запасной ключ. Расслабиться, отпустить мысли и признаться себе. Мне ни с кем не было так хорошо.
В последний раз ты не вернулся. Будто почувствовал. Будто понял: душа — твоя. Можно идти за следующей.
Вот уже месяц я пытаюсь вернуть её себе. Но пока у меня плохо получается.
И тысячу раз проговорённое кодовое слово не помогает. Никак.
Автор: Ания Чалидзе