Художники, которые работают в гиперреализме, изучают человеческий организм так же, как это делают медики. Они учитывают каждую складку кожи и каждый сосуд. Гиперреализм – это  форма искусства, которая шокирует и интригует даже обывателей и заставляет задуматься над множеством вопросов, связанных с таинством жизни.

Эта форма искусства напоминает нам о сложности и индивидуальности реального человеческого тела, но зрителя делают уязвимым огромные размеры скульптур.

Дизайнер из Бразилии Шейла Мрофка пошла другим путем. Она лепит из полимерной глины крошечных младенцев, которые легко помещаются в ладонь. Шейла прорисовывает все детали – и складочки на теле, и припухшие глаза, и маленькие ноготки. Такой миниатюрностью своих произведений художница хочет подчеркнуть хрупкость новорожденных малышей.

Счастье в ладошке: гиперреалистичные младенцы из полимерной глины Счастье в ладошке: гиперреалистичные младенцы из полимерной глины Счастье в ладошке: гиперреалистичные младенцы из полимерной глины Счастье в ладошке: гиперреалистичные младенцы из полимерной глины


Шейла всегда работала только с деревом, пока не наткнулась в интернете на гиперреалистичные миниатюры. Тогда она решила создать собственное творение в этом стиле. Скульптор часто фотографирует младенцев в собственной ладони. Как можно видеть на фото, она абсолютно точно воссоздает тон прозрачной и нежной кожи новорожденных.

Счастье в ладошке: гиперреалистичные младенцы из полимерной глины

Люди всегда с восхищением реагируют на скульптуры Мрофки, но к нему примешиваются и другие чувства. Они даже боятся реалистичных младенцев-крошек: «Такие маленькие, как это вообще возможно?».

ВАШ КОММЕНТАРИЙ

Please enter your comment!
Please enter your name here