Есть множество моментов, которые мы хотели бы исправить.
Например, существует немало людей, которые испытывают стресс на работе во время стычек с коллегами или в процессе сложных переговоров. К счастью, можно воспользоваться некоторыми лайфхаками, чтобы выйти из любой ситуации достойно. GR подобрал для тебя 15 психологических подсказок, которыми всегда пользуются успешные люди.
1. Успокой нервы
Чтобы не нервничать перед разговором или речью, психологи советуют взять жевательную резинку. Это поможет успокоиться и инстинктивно активизировать тактику «сражайся или спасайся бегством». 

2. Добивайся полных ответов
Когда кто-то дает тебе неполный ответ или вовсе от него уклоняется, посмотри человеку в глаза и молчи. Большинство людей в таких случаях автоматически продолжают отвечать, пока не дадут необходимый собеседнику полный ответ.

3. Задавай правильные вопросы
Для того, чтобы научиться поддерживать диалог и вести его в нужном русле, необходимо уметь различать открытые и закрытые вопросы. Первые позволяют собеседнику дать развернутый ответ, а второй лишь «да» и «нет». Например: «Ты отсюда родом?» или «Откуда ты родом?». 

4. Следи за своей позой
Изучи открытые и закрытые позы. Скрещенные руки и ноги – явный признак того, что тебе некомфортно, и ты не любишь коммуницировать.

5. Успокой злых клиентов
Если ты работаешь в сфере услуг, то психологи советуют повесить зеркало у себя за спиной. Никто не хочет видеть свою злую физиономию.

6. Первое впечатление должно быть положительным
Если тебе тяжело поддерживать зрительный контакт с человеком, с которым ты только что познакомился, попробуй в минуту знакомства запомнить цвет глаз человека (естественно, улыбаясь при этом). Эти 1-2 секунды капитально изменят мнение нового знакомого о тебе.

7. Читай по стопам

Хочешь узнать, расположен ли к тебе человек или нет? Посмотри на его стопы. Если они развернуты к тебе, то все идет хорошо, если нет – человек не особо нуждается в твоей компании.

8. Улыбайся
Если ты расстроен, то попробуй широко улыбаться. Психологи уверяют, что в большинстве случаев ты сразу же почувствуешь себя гораздо лучше. 

9. Обмани свой мозг
К сложным ситуациям можно относиться не как к угрозе, а как к проблеме. С помощью небольшой подсознательной перестройки ты сможешь обмануть свой мозг и заставить его воспринимать стресс, как сложную головоломку.

10. Избегай некоторых фраз 
В разговорах не стоит использовать фразы, говорящие о низкой самооценке, вроде «я верю» или «я думаю».

11. Заставляй принимать быстрые решения
При работе со сложными детьми/людьми давай им возможность выбрать между двумя удобными для тебя опциями, вместо того, чтобы использовать закрытый вопрос. Вместо «Что ты хочешь поесть?» спрашивай «Ты будешь суп или картошку?».

12. Посмотри, кто кому нравится
Во время шуток в компании людей мы смотрим обычно на тех, к кому не равнодушны. 
13. Заставляй людей чувствовать себя счастливыми при виде тебя

Веди себя так, словно ты очень рад видеть человека при встрече, и он ответит тебе взаимностью. С первого раза, может, и не получится, но со второго он уже сам радостно подбежит к тебе.


ВАШ КОММЕНТАРИЙ

Please enter your comment!
Please enter your name here