Отношения наизнанку: любовь гуманитария и технаря

0
312

Существует поверье, что все люди разные. Что мы живем на разных планетах и даже думаем противоположными полушариями. Выбираем «красное» или «белое». «Сухое» или «полусладкое».

 

Но в действительности все обстоит несколько иначе, хоть и не хочется в это верить. Мы сочетаем в себе множество самых разнообразных качеств, увлекаясь, порой, вещами, которые, казалось бы, не должны быть нам интересны. Ну, а как еще объяснить явление, когда девочка-балерина слушает тяжелый металл?

 


Однако всегда есть какое-то «но». И в данном случае оно проявляет себя в типах мышления. Кто ты, юный падаван? Физик или лирик? Ты читаешь или вычисляешь? У тебя обои с котиками или белые? Ты гуманитарий или технарь?

 

О, этот океан споров и обсуждений никогда не исчерпает себя. И это такая удобная и отчасти приятная отговорка – «яжгуманитарий» или «яжтехнарь», когда ты ставишь металлическую тарелку в микроволновку или путаешь Лермонтова с Маяковским. Ведь ты совсем не разбираешься в области, до которой тебе и дела нет, потому что ты живешь в дивном мире чисел/слов (нужное подчеркнуть).

 

А что же происходит, когда два солдата из воинствующих и противоположных армий однажды решают поиграть в любовь? О-о-о… Чтобы понять, насколько это фантастически запутанные, непонятные и безумные отношения, надо хотя бы раз в них побывать.

 

Любовь гуманитария и технаря – это как пытаться намазать хлебушек подсолнечным маслом с помощью ножа. Это как ловить бабочек сковородой. Это как украшать дом учебниками по математике. Это весело и зачастую бессмысленно.

 

И непросто. Причем во всем. Найти общий язык практически невозможно, потому что вы оба используете разные способы общения. Ты пытаешься объяснить, как тонко звучит эта шутка про двух лингвистов, зашедших в бар, а он молчаливо посапывает напротив, и ты чувствуешь себя крайне неловко, в тишине отражаясь в его больших очках. 

 

И не только тебе бывает неудобно. Технарям куда сложнее вступать в коммуникацию, так как они от нее куда дальше, чем гуманитарии. Попытки объяснить теорию струн на пальцах плавно превращаются в раздел имущества и стойкое желание навести порчу на своего собеседника.

 

Физики со всей своей безграничной детской непосредственностью радуются какой-то бессмысленной и феерически непонятной закорючке, которая «ВСЕ МЕНЯЕТ В ПРИКЛАДНОЙ МАТЕМАТИКЕ», а гуманитарии примерно с таким же восторгом пытаются всех убедить, что «ассонанс – это дико сексуально».

В таких отношениях один всегда косячит, а второй поправляет очки на носу и говорит: «Конечно, у тебя же совсем нет никакого технического образования». Один всегда молчит на всех тусовках, играя в «женщина, я не танцую», а второй – пляшет что есть сил и веселится как в последний раз.

 

В таких отношениях кто-то обязательно зануда, а кто-то – озорной весельчак, рассказывающий анекдоты и попадающий в нелепые, но забавные истории. И хорошо, если гуманитарием окажется женщина, а технарем – мужчина, ведь наоборот получается совершенно ядерная смесь.

 

Если женщина – технарь, то жди беды. Это такой тихий, замкнутый тиран, который и без гормонов-то способен поработить маленькое государство, а что уж говорить, когда они есть. Такая душечка может придумать несколько десятков способов, как объяснить партнеру, что он не прав: с точки зрения эволюции, с точки зрения пространственно-временного континуума и еще с пары точек ее-правильного-и-вычисленного мнения. 

 

Мужчина-гуманитарий в таких отношения становится в явно зависимую и слабую позицию. В глазах своей спутницы он всегда будет малым ребенком, который может только собирать кубики на ковре и больше ни на что не способен. Не дай Бог ему работать где-нибудь в рекламной или медийной сфере – для женщины-технаря это явный признак того, что он «один из этих»… безумцев!

 

Мужчины-технари более податливы женщинам-гуманитариям, так как способны сдерживать свои эмоции, которых у них и так нет (ха-ха!). Эти черствые сухари целуют тебя ласково в макушку, когда ты, в свою очередь, играешь в разгоряченную тигрицу, готовую к спариванию. На твои хвалебные и подобострастные стихи во славу своего Одина они, астматически задыхаясь, говорят робкое «спасибо» и в приступе остановки сердца пытаются добавить, что любят тебя.

 

От мужчины-технаря практически невозможно добиться сообщения, содержащего больше 70 символов. Именно такой человек, наверное, и создал Twitter, ведь зачем писать много, если можно просто помолчать?! Женщины-гуманитарии в таких отношениях обычно страдают от недостатка эмоциональности и признаний в отношениях, постоянно обозначая это как проблему в их паре.

 

А мужчины-технари почти всегда всем довольны. Вот если бы можно было чуть меньше говорить и чуть больше вычислять – было бы совсем замечательно. Но они непритязательные. Если эта человеческая особь хочет вступать в вербальную коммуникацию, можно и потерпеть.

 

Женщины-гуманитарии постоянно жалуются своим подругам на то, что их мужчина совсем не обращает на них внимание, не говорит комплименты и вообще лишен чувства прекрасного. И они даже не подозревают, что объект их расстройств почти всегда представляет своих избранниц как чудесный и отлаженный механизм, в котором все идеально работает и так приятно рокочет, когда прикладываешь ухо…

 

Гуманитарии и технари, конечно же, очень не похожи друг на друга. Они мыслят разными категориями и пользуются разными аксиомами. Из одной корзины яблок эта пара не выберет один и тот же фрукт, и опираться они будут на свою, уникальную логику. И да, иногда очень сложно найти общий язык или понять, о чем говорит партнер… Но как бы далеки ни были планеты физиков и лириков, сближает их другая наука – химия. 

Читайте также:

ВАШ КОММЕНТАРИЙ

Please enter your comment!
Please enter your name here