Отель, в котором ничего не раздражает

0
90

Ричард Брэнсон, создатель огромной группы компаний Virgin, давно перевернул всеобщее отношение к ведению бизнеса. Пожалуй, его смело можно назвать человеком-легендой, который, кажется, успевает заниматься всем на свете!

 

 


Всего лишь полгода назад Ричард решил заняться новым бизнесом и открыл первый отель в Чикаго, которым уже по праву может гордиться — он занимает впечатляющее бывшее офисное здание 1928 года в самом центре города. Конечно же, отель Ричарда разительно отличается от тех, к которым привыкли туристы: здесь нет стойки регистрации, а всеми услугами гостиницы гости могут беспрепятственно пользоваться, скачав приложение Lucy (в том числе бронировать номера, регистрировать заезд и выезд, управлять температурой в номере, выбрать напитки и снеки в мини-бар, записаться в салон и даже настроить телевизор!).

 

 

Революционер во всем, Брэнсон внес целый ряд изменений в структуру гостиницы, начав с того, что составил список вещей, которые так сильно раздражают постояльцев в гостиницах. В попытке исправить недостатки гостиничных сетей, он снизил цены на продукты в мини-баре, сделав их идентичными с гастрономами, оборудовал отель быстрым Wi-Fi, без каких-либо исключений или привилегий, отменил регистрацию на неудобных сайтах, на которую тратится огромное количество времени и отменил пакет дополнительных услуг, цена которых превышает само пребывание в отеле.

 

На данный момент, Virgin Group озвучивают в планах строительство целой сети гостиниц, в которую войдут порядка 20 отелей, где постояльцев не будет ничего раздражать, и все будет максимально сделано для их удобства.

ВАШ КОММЕНТАРИЙ

Please enter your comment!
Please enter your name here