Уже седьмая по счету и самая большая по величине новогодняя ярмарка в России прошла в Гостином Дворе на прошлой неделе. На плошадке собрались 13 тысяч человек, что говорит о росте популярности мероприятия по сравнению даже с прошлым годом. А по итоговой оценке организаторов, в ходе проекта в 2016 году собрано 9 миллионов 204 тысячи 741 рубля пожертвований. Что также не может не радовать.
Под одной крышей в центре Москвы собрались не просто некоммерческие организации, готовые помогать нуждающимся, там собрались неравнодушные люди, которые мыслят в одном направлении – направлении добра. Представители многочисленных фондов помощи, которые предложили гостям игрушки, новогодние украшения, аксессуары и поделки, сделанные своими руками, – каждое пожертвование отправляли сразу же в большую копилку, чтобы каждый мог убедиться в том, что он хоть и немного, но кому-то в тот день помог.
Отдельно нужно выделить количество волонтеров, которые работали на ярмарке, – их насчитывалось более 300 человек возрастом от 7 лет, и каждый из них был готов прийти на помощь по абсолютно любому вопросу. Это ли не благо?
Инга Николаевна Моисеева, руководитель проектов D-Group.Social:
«Смысл нашей ярмарки – рассказать о том, насколько разная может быть благотворительность, ведь помогать можно разными способами, не только деньгами. Можно помогать своим временем, своими умениями, можно просто ненужными вещами из вашего дома.
На Душевном Базаре мы представили 60 некоммерческих организаций и социальных предпринимателей, которые сами и составили эту самую ярмарку. Вокруг этой ярмарки можно было увидеть разного рода активности, розыгрыши, мастер-классы на любой вкус. Я надеюсь, гости провели этот день весело, так как это все-таки предпраздничное мероприятие, и со смыслом, так как все вырученные деньги пошли на реализацию социальных проектов.
Вообще, тема благотворительности в нашей стране «набирает обороты», и это не может не радовать. Даже если посмотреть статистику, Россия поднимается все выше в рейтинге частных донаций в адрес благотворительных фондов. Конечно, есть еще куда стремиться, но полярность безусловно растет. И Душевный Базар нам это показывает. Как когда-то в моду вошел здоровый образ жизни, так сейчас входит в тренд и благотворительность».