Ночной кошмар в печатной рекламе

0
378

Секс продается, но, это вовсе не гарантия успешной рекламной кампании. В некоторых случаях, это может быть инструментом для продажи автомобилей или пива, но в плохих руках это может превратиться в настоящий кошмар.

1. Реклама против педофилии

Или нет… Социальная реклама “Childrenand Adolescents Reference Center” была создана, чтобы защитить детей от домогательств взрослых. Только, как видно, реклама не только предупреждает родителей о возможных контактах детей c педофилами, но и дает прекрасную идею вторым. Офисное кресло? Мальчик с машинкой? Гениально!

2. Burger King


Здесь игра слов, которая вместо фразы «это затмит ваш разум», говорит о том, что этот сэндвич будет так же прекрасен, как и «blowjob» («минет»).

Или еще одна реклама из той же серии со слоганом: «Еще один раз не будет больно»

3. Playstation2 и 4 волосатые подушки

Несмотря на то, что говорят фанаты бренда, почти вся реклама PlayStation3 и PlayStation2 была немного жутковатой.

Например, эта, где девушка занимается сексом с четырьмя волосатыми, кожаными подушками. Сколько здесь деталей: четыре «кнопки» символизируют разные, потные части тела, а, если присмотреться в конец комнаты, то можно увидеть входящую в комнату фигуру в плаще.

4. Реклама немецкого журнала  «Deutsch»

Очевидно, рекламному отделу журнала «Deutsch» было нечего предложить, кроме как собаки, которая занимается оральным сексом женщиной. Рекламное изображение не содержит ничего информативного, кроме надписи, которая гласит, что это журнал о международном стиле жизни. Серьезно, Deutsch? О какой стране идет речь?

5. Реклама пылесоса S&M Vacuums

Вернемся снова в Германию, здесь, если вы не можете заставить зрителя чувствовать себя странно в своей рекламе, вы точно делаете что-то не так. Мы ясно видим, зачем каждой немецкой домохозяйке необходим этот пылесос — каждая из них мечтает привязать голого незнакомца перед зеркалом в парадной.

ВАШ КОММЕНТАРИЙ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь