Ты – натуральный псих. Я – просто чересчур эмоциональная и немного глупая, но ты – настоящий сумасшедший. Поэтому ты мне нравишься. У тебя нет комплексов. Ты влюблён в себя по-настоящему и, если бы мог, ты бы наверняка сам себе отсосал. Но зачем же, у тебя же есть я.
С тобой я тоже становлюсь сумасшедшей. Злой, резкой, страстной, завожусь с пол оборота и не обдумываю свои слова перед тем как их произносить.
Но я замолкаю, когда ты говоришь. Я смиренно внемлю твоим словам, как толпа – речи проповедника.
Я могу схватить тебя за член, могу довести тебя до оргазма, могу даже заставить смеяться, но прикоснуться к тебе без сексуального подтекста, без стона между строк, без, черт возьми, физического прикосновения кожей к коже – нет, этого ты мне не позволяешь. Ведь ты уже ошибался. Обжигался, даже сгорал и тебе страшно. Поэтому мы смеёмся, трахаемся, а потом я еду домой и тебя как будто не существует. Я точно не выдумала тебя?
Мы с тобой похожи. Нам нравится жизнь. Она нам нравится до блевотины в утреннем автобусе, до закатившихся за небосклон глаз, до синтетической эйфории, до моих месячных на твоём одеяле и до твоей спермы на моей груди.
Я хочу от жизни всего и любви, ты – всего, а ещё денег и славы. Ты – не воспетый герой нашего времени, я – отчаянная хиппи на деньги родителей. Моя главная валюта – эмоции и, пожалуй, курс обмена в этом квартале чересчур высок.
И знаешь что? Иди к черту со всеми своими «у тебя такая нежная кожа» и «ты отлично делаешь минет», — это звучит фальшивее, чем мои стоны. Я с тобой не кончаю, потому что не люблю. Ты со мной кончаешь, потому что не любишь.
Правила этой игры в «кошки-мышки» уже порядком поистрепались, они залиты вином и текста не разобрать. Может быть, стоит сыграть в другую игру, в которой ты доведешь меня до оргазма, а я тебя – до предела?
Автор: Соня Гербер