Не будь загадочной!

0
96

Мне было лет шестнадцать, и я влюбилась. Не в первый уже раз, но снова безответно, как мне казалось. Теперь я понимаю, что шансов узнать о том, симпатизировали ли мне первые мои увлечения, не было.

Дело в том, что я была загадочной. Наученная классической русской литературой, а также романтическим чтивом разных видов, не говоря уж о советском кинематографе с его чередой Тось Кислицыных, я была уверена, что с мужчиной нужно изображать таинственность и неприступность. Чтобы парень не смог догадаться, как ты относишься к нему на самом деле.

Несколько раз это отлично сработало: мальчишки-ровесники и не подозревали, что вызывают у меня некие чувства. Я опускала глаза, нервно улыбалась, а то и бросала язвительные реплики в ответ на всё, что мне говорилось.

Пока в моей жизни не появился Евгений, красивый и умный старший брат моей подруги. Наверное, свою роль сыграло его имя, но я решила слегка умерить степень загадочности.


Я написала Евгению письмо. Точнее, положила в почтовый ящик хорошенькую валентинку, сделанную своими руками. Надушила её мамиными духами, сопроводила виньетками и лентами. Суть послания была такова: я вас люблю, но кто я – не признаюсь, может быть, вам подскажет сердце, мой волшебный рыцарь. Но я хорошая, добрая, верная, и ваша единственная судьба.

Неудивительно, что волшебный рыцарь не ответил. Хотя моя подруга и видела у него на столе листок с заголовком «моя дорогая N».

Сейчас, годы спустя, я думаю, он так и не смог выяснить, кто набросился на него со столь оригинальным признанием. Потому что в реальной жизни я почти не разговаривала с ним, всё ещё увлечённая идеей таинственности. Ведь приличная девушка не может признаться в своих чувствах первой! Может разве что намекнуть с помощью подручных средств. Пирожки передать, например. А потом еще блинчики. А на худой конец выступить в эпистолярном жанре, как я. Робея и волнуясь.

Годы спустя, став уже совсем другой и научившись выражать свои чувства вслух, я обнаружила, что многие женщины в общении с мужчинами тяготеют к загадочности. Особенно ярко это проявляется на стадии начала романа, в период ухаживания или флирта. И ладно бы девчонки, как я в юности, стеснялись донести до своих кавалеров, что те им нравятся. Это еще полбеды! Ведь и противоположное скрывают.

То есть понять по поведению женщин, склонных к этому варианту действий, что от мужчины её натурально тошнит, тоже невозможно. Её научили «держать лицо». Ей кажется, что если она проявит свои настоящие чувства, то лишится женственности или ещё какой-нибудь крайне необходимой для жизни вещи.

Ладно, допустим, от негодных ухажёров рано или поздно она избавится, приведя их сначала в полное недоумение и внушив уверенность, что женщина сама не понимает, чего хочет. Хорошо, если эта стратегия поведения обойдётся без тяжелых последствий в виде преследователя, желающего разобраться, что же это было.

Но однажды наступит время тех, кто ей кажется по-настоящему привлекательным. И ничего не изменится в её поведении! Она будет молчать, улыбаться и общаться исключительно с помощью намеков, как будто парень телепат.

Не всегда дело в загадочности, иногда это просто страх. Конечно, чаще всего она боится сказать что-нибудь не то, чтобы свеженький кавалер её не бросил. Например, он заявляет нелепое и замшелое: «А заодно запомни, что все и всегда я буду решать сам. На том простом основании, что я — мужчина». Она так не думает, ей кажется, есть вопросы, которые стоит решать не только самому, особенно, если вы уже пара. Но возразить не решается, потому что вдруг после этого поклонник сразу в обморок или бежать до канадской границы. Ей ведь с детства внушали, что спорящая женщина – никчёмная. Что малейшее несогласие с мнением мужчины и любая попытка отстоять свои интересы может привести к провалу. А вот если вести себя так, будто ты заколдованная кукла из сказки, то всё сложится отлично.

Мне сложно объяснить, зачем нужен мужчина, которого, во-первых, так легко напугать, а во-вторых, которому женщина нравится не такой, какая она есть, а такой, какой ему хочется её видеть. То есть молчаливой и покорной. Вероятно, этот самец может понравиться в случае, если женщина – поклонница формата «плохонький, да свой». Тогда да, можно молчать возле него до изнеможения хоть до конца жизни. Несчастливой жизни, но никто не обещал, что будет легко.

Во всех остальных случаях стоит начать говорить как можно раньше. И говорить прямо, отбросив даже намёки на таинственность и загадочность, потому что множество мужчин всё же способно на искреннее и открытое общение. Иначе ты вдруг можешь обнаружить, что он хочет позвать на вашу свадьбу двести деревенских родственников. Свадебное путешествие провести, сплавляясь на байдарке. Завести пятерых детей. Что он не знает, какие у тебя взгляды и увлечения, что тебе нравится в сексе и хочешь ли ты его, в конце концов. Что он вообще не понимает, кто это рядом с ним и что ей нужно.

А будешь ли ты рада, оказавшись в такой ситуации?

ВАШ КОММЕНТАРИЙ

Please enter your comment!
Please enter your name here