Когда мы слышим слово 

«пропаганда»,

 нам представляются выцветшие плакаты военных времен со странными лозунгами.
Однако в реальности у нас есть огромное количество маленьких жизненных привычек, вызванных самой настоящей пропагандой, а мы об этом даже не подозреваем. Например:
У нас есть строгое предубеждение, что морковь полезна для нашего здоровья


Но это пропаганда, которая активно распространялась во время Второй мировой войны в Великобритании. Ходила легенда о пилоте по кличке «Кошачий глаз», который якобы видит в темноте из-за регулярного употребления моркови. На самом деле страна просто хотела скрыть от Германии радары ночного видения, которые были у авиации. 
Выходить и на улицу без дезодоранта очень стыдно и неприлично



Хотя до 1912 ни у кого и мысли не было о необходимости его использования. Пока предпринимательница Эдна Мерфи не решила использовать в качестве дезодоранта средство, которое использовал ее отец-хирург, чтобы ладони во время операций не потели. После этого была предпринята глобальная маркетинговая кампания, которая внушала: потеть – неприятно и стыдно перед окружающими.
Когда ты вспоминаешь о Древнем Риме, то думаешь об оргиях


Практически все обитатели древнего Римы были целомудренны, мифы об оргиях и разврате были выдуманы первыми христианами. Приверженцам новой веры нужно было как-то создать образ тотально развращённого и насквозь прогнившего римского общества.
Перерыв на кофе – неотъемлемая часть рабочего дня


На самом деле это тоже результат рекламной кампании. В 1952 году фирма Bureau запустила рекламу, в которой работники делали минутный перерыв, чтобы выпить кофе. Буквально в течение года 80% работодателей предлагали своим сотрудникам перерывы на кофе.
Хочешь быть здоровым? Принимай мультивитамины


Нас убеждают в этом с детства, но исследования на протяжении десятилетий доказали, что они абсолютно бесполезны, а иногда даже причиняют вред. 

ВАШ КОММЕНТАРИЙ

Please enter your comment!
Please enter your name here