Понятие брака зачастую пугает наше поколение. Особенно наводит страх на мужскую половину, которая чувствует себя «под угрозой», спустя несколько лет отношений со своей девушкой: «Что, если вдруг она предложит сделать следующий шаг?».
В этой рекламе вымышленного бренда, вы увидите молодого человека как раз в такой ситуации. Он приходит в ювелирный салон в поисках обручального кольца, его выбор падает не на бриллианты, а на Hypno Ring – кольцо, заставляющее девушек «забыть о церемонии и всей подготовке, связанной с ней».
Несмотря на то, что этот ролик выставляет девушек не в самом приятном свете, он достаточно забавный, и действительно подходит тем, кто уже столкнулся с этим неловким моментом.
Наш совет: выкиньте из головы «следующий шаг» и сосредоточьтесь на том, что имеете в данный момент, потому что нет ничего хуже, чем давление на свою вторую половинку.