В последнее время все больше людей берут за привычку начинать свое утро с социальной сети Instagram – просмотреть, проснувшись, все новые снимки, узнать о последних событиях, и только после этого встать с кровати. Популярная сеть опубликовала итоги года, продемонстрировав, что в этом году привлекло больше всего внимания во всем мире.
Геотеги или локейшены – здесь безоговорочным лидером оказался американский Диснейленд, расположенный в Калифорнии, по пятам следует стадион Доджер, что в Лос-Анджелесе, а третье — Таймс-сквер. Приятно отметить, что в десятку лучших вошли Московский ЦПКиО им. Горького и Красная площадь.
Полный список лидеров по геотегу 2014 года выглядит так:
1. Диснейленд, Калифорния, США
2. Стадион Доджер, Лос-Анжелес, США
3. Таймс-сквер, Нью-Йорк, США
4. Торговый центр «Сиам-Парагон», Бангкок, Тайланд
5. ЦПКиО им. Горького, Москва, Россия
6. Лувр, Париж, Франция
7. Красная площадь, Москва, Россия
8. Мэдисон-сквер-гарден, Нью-Йорк, США
9. Стадион Янки, Нью-Йорк, США
10. TheDubaiMall, Дубай, ОАЭ
Говоря о самых популярных музеях в соцсети, на первом месте в списке находится Лувр, за ним следует Музей современного искусства в Нью-Йорке и Метрополитан-музей, а на пятом оказался Эрмитаж.За ним следуют Британский музей, Музей Виктории и Альберта и Тейт Модерн в Лондоне, а также Чикагский институт искусств.
Вряд ли для кого-то стало сюрпризом, что самой популярной фотографией года оказался снимок сосвадьбы Ким Кардашьян и Канье Уэста — 2,4 миллиона лайков, что являетсялучшим результатом за всю историю Instagram.На втором месте оказалась фотография ДжастинаБибера с Селеной Гомес, а на третьем МайлиСайрус и Ариана Гранде.
Ну и напоследок – самым часто употребляемым хэштегом уже второй год подряд был признан #love.