«Кукла Маша, кукла Даша, просто все мы стали старше…», — помните популярную в 90-х песню? Фактически они стала пророческой. Мы действительно стали старше, подросли и превратились в кукол, настолько похожих друг на друга, что и отличить почти невозможно.
Не верите? А пролистайте-ка ленту своего Instagram. Через одно появляется фото девушки-куколки с идеальными пропорциями и макияжем. Причём это не одна и та же девушка, а разные. Вся красота нынче по шаблону.
Если раньше перманентный макияж, накладные ногти, нарощенные ресницы, рисованные по трафарету брови были уделом единиц, которые только зарождали новые тренды, то теперь это уже норма, как умыться утром. А если этого нет, то ты почти изгой.
Моя знакомая училась в очень престижном столичном колледже. Так вот там обязательным был маникюр даже для парней. Если придёшь с пальцами, сплошь покрытыми заусенцами, тебя за дверь не выставят, конечно, но отношение остальных студентов будет соответствующим.
Довести до совершенства образ куколки первым делом помогает пластика. Сейчас нередко подрастающие девочки просят у родителей на день рождения не навороченный плеер, а пластическую операцию: одной нос надо поправить, другой губы подкачать, у третьей грудь маловата, у четвёртой на попу почему-то стаканчик поставить нельзя.
Далее в ход идут чудеса макияжа: контуринг, стробинг, дрепинг, бейкинг… Каждая из этих техник предполагает нанесение тонны средств на лицо, лишь бы убрать недостатки, скрыть «следы усталости» и окончательно довести себя до идеала.
Если что-то местами начало «подваливаться», самое время подколоть ботокс. Если раньше у кого-то ещё были сомнения – колоть или не колоть – сейчас все считают это чуть ли не обязательным.
О любви к себе «такой, какая ты есть» многие почему-то совсем забыли (бодипозитивных толстушек в расчёт не берём, им не так-то просто похудеть, хотя они наверняка только об этом и мечтают). А ведь внешность – одна из составляющих индивидуальности. Она говорит – вот она Я, а не ОДНА ИЗ.
А как мужчине выбирать? Забыли, что они «любят глазами»? В ответ на вопрос: «А можно всех посмотреть?» перед ними выстраивается ряд совершенно одинаковых красоток. И он в замешательстве. Остаётся выбирать наугад.