Как достойно пройти собеседование. 14 важных советов

0
155

Ура! Вас пригласили на собеседование. Наверняка хочется произвести хорошее, нужное впечатление. Важны не только опыт и навыки, но и поведение в целом. Что же именно может помешать получить работу? Давайте разберемся.

Отсутствие подготовки. Прежде, чем пойти на собеседование изучите историю компании и вникните в суть дела, что от вас требуется на новой должности.  Работодателю это очень важно. Он ценит свою компанию и не потерпит ханжеского отношения к ней. Он хочет думать, что вы спите и видите сны о том, как попасть в его фирму. Предоставьте ему такую возможность.

1. Вредные привычки

Курение и употребление алкоголя вообще отталкивает потенциальных работодателей. Постарайтесь не курить перед встречей. Запах сигарет все же не парфюм и неприятен даже курильщику. Ну и, конечно, никаких 100 грамм для храбрости. Пропойцы никому не нужны.


2. Опоздание

Сделайте все, что можете, чтобы прийти вовремя. Это вам нужна работа и никому больше. Заставлять себя ждать плохой тон. Вы не Бред Питт, не Билл Гейтс и не Алла Пугачева. Ждать вас никто не будет. Если пришли раньше – погуляйте вокруг офиса. Выпейте водички. Отдышитесь. Ждать в офисе не стоит, так как это тоже может раздражать нанимателя. Вы его вынуждаете спешить.

3. Неопрятный внешний вид

Встаньте пораньше и примите душ. От вас должно веять чистотой.

4. Куча мелочей

В кабинет заходите только с копией резюме и ручкой. Никаких стаканчиков кофе, бутылочек с водой, мобильных телефонов! Боже упаси. Оставьте все за дверью у секретаря.

5. Телефон

Он так же остается за дверью. Не хватало, чтобы во время собеседование вы строчили смс, отвечали в социальных сетях или на звонки.

6. Неподходящая одежда

Выбирайте одежду для должности, о которой мечтаете. Небрежный вид показывает, что вам все равно. Это простейший способ оттолкнуть человека.

7. Расслабленное поведение

Конечно, быть скованным еще хуже, но с работодателем не стоит вести себя как со старым знакомым. Он вам ни друг, не приятель. Панибратство исключаем из своего поведения.

8. Плохое настроение

Оно сразу бросается в глаза. Не переживайте сильно. Вас пригласили, это уже повод улыбнуться. Вас выбрали, значит что-то в вас заинтересовало. Покажите себя с лучшей стороны. Улыбайтесь. Но в меру. Никакого негатива. Не рассказывайте, какой самодур ваш бывший начальник. Все начальники такие, ну или почти все. Правду о себе слышать неприятно.

9. Излишние вопросы

Спрашивайте только о своих должностных обязанностях и сколько вам за это заплатят.

10. Излишняя откровенность

Не стоит рассказывать о делах в семье и прочее. Вообще болтливость не к лицу. Делитесь только конкретной информацией.

11. Матерные словечки

Бывают и такие типы. Не стоит выражаться крепкими словечками. Даже если вы волнуетесь — следите за своим языком. Ругательные слова отталкивают и говорят о вас, как о человеке не способном сдерживать эмоции. Истерички никому не нужны.

12. Неумение слушать собеседника. Никогда не перебивайте, если хотите произвести хорошее впечатление.

13. Не врите о себе. О вас точно уже навели справки, прежде чем пригласить на собеседование.

14. Скука. Покажите свою заинтересованность. Если, конечно, вам нужна эта работа.

Да, собеседование это стресс. И еще какой. Успокойтесь. Вдумчиво отвечайте на вопросы, не бойтесь пауз, главное – не стоит стесняться. Обязательно поблагодарите собеседника после окончание встречи. Вы культурный воспитанный человек. Вы прекрасно выглядите, отличный специалист. У вас есть живой ум, юмор, харизма. Вот с таким настроением отправляетесь на собеседование. И вообще, вы красавчик и победитель.

Желаем всем найти работу своей мечты и как можно скорее!

ВАШ КОММЕНТАРИЙ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь