Натали Неведрова ворвалась в шоу «Орёл и решка» очень ярко, покорив зрителей своей открытостью и непосредственностью. Однако вскоре телеведущая ушла из проекта. GR пообщался с Натали и узнал, что к чему. Также звезда проекта рассказала о закулисье съёмочного процесса, о том, как ей даётся роль мамы, и жизни в турборежиме «язык через плечо».
— В одном интервью ты сказала, что всё, за что берёшься, тебе удаётся. В прошлый раз мы общались с тобой, когда ты ждала малыша (интервью можно почитать тут). Сейчас твоей дочке Мари-Николь уже три года. Получилось стать хорошей мамой?
— Я в процессе! (улыбается). Пока что получается. По словам моих подруг и знакомых, быть мамой у меня выходит хорошо. В последнее время меня всё чаще спрашивают о том, почему у меня в три года такой воспитанный и послушный ребёнок. Мне кажется, всё дело в том, что я уважаю свою дочь, ценю и не отношусь, как к маленькой. Я максимально стараюсь быть ей другом, помогаю учиться.
Не забывая, конечно, о родительском авторитете. Если она что-то не хочет, я не буду её заставлять. Считаю, что именно в этом заключается основная задача мамы, а не в том, чтобы указывать детям, по какому пути им идти, что говорить и как правильно. Ведь для каждого «правильно» — своё.
— Тебя изменило материнство?
— Не скажу, что это именно материнство. Тут получилось всё сразу: возраст, работа, новые открытия. Сейчас я пришла к мысли о том, что не надо пытаться успеть всё. Надо ценить время, в котором находишься сейчас. В настоящий момент у меня есть всё, о чём я мечтала. Поэтому за время материнства я поняла, что сейчас для меня главное — остановиться, чтобы понаблюдать за своей дочкой. Ведь у неё сейчас время идёт гораздо медленнее. Я хочу вместе с ней разделить эти ценные моменты жизни.
— От многого пришлось отказаться ради материнства?
— Скорее, у меня во время беременности были такие истории. Например, я перестала куда-то выходить. У меня в голове появилась галочка, что беременные должны сидеть дома. Мол, неприлично выходить в свет с животом. Ох, уж эти гормоны, никогда не знаешь, кого они из тебя сделают (смеётся). От работы я не отказывалась во время беременности. Только на восьмом месяце, когда мне уже стало тяжело ходить, я пошла в декрет.
К слову, на первую озвучку я вышла уже через две недели после родов. Помню, приехала на студию с ребёнком. После этого сразу начались съёмки проекта «Всё просто». Это формат реалити-шоу. И Мари-Николь там тоже принимала участие. Так что её дебют на телевидении случился в четыре месяца (улыбается).
Что касается еды, я тоже себя не особенно ограничивала. В самом начале я была аккуратна, но потом попробовала кусочек тортика, поняла, что реакции у дочки нет, и начала есть всё, что мне хочется.
— Мари-Николь было два года, когда ты решила попробовать свои силы на кастинге «Орёл и решка». Расскажи об этом.
— У меня на тот момент были другие дела, поэтому я сняла видео, отправила его на кастинг и продолжила заниматься своей работой и дочкой. Не было такого, что я сильно волновалась и с нетерпением ждала ответа. Когда же меня пригласили, я тут же на эмоциях согласилась. Потом они поутихли, я начала думать, как же оставлю мужа и дочь? Но супруг меня во всем поддержал, к слову, именно в этом и заключается наше сплочение: мы всегда поддерживаем мечты и стремления друг друга и уважаем цели партнёра. В итоге он мне сказал собирать чемодан и ни о чём не волноваться (улыбается).
— Ролик, который ты отправила на кастинг «Орла и решки», ты сняла на подземной парковке. Как возникла такая идея?
— Она возникла из вынужденных обстоятельств. Я собиралась ехать в центр, но дочь в тот день уснула раньше. Плюс на улице пошёл дождь, а у меня нет зонта. Если бы я была одна, не обратила бы на это внимание и под дождём поехала, но с ребёнком не решилась. Поэтому когда дочь уснула, у меня было полтора часа, чтобы снять видео. Мы как раз переехали в новый дом, в котором есть подземная парковка. Вот я и решила спуститься на неё и снять ролик там.
— Как Мари-Николь перенесла период начала съёмок?
— На тот момент она была ещё маленькой, поэтому не очень осознавала, что мамы нет. К тому же, с ней тогда были любимые бабушка и папа. Мне кажется, я больше скучала. Надеюсь, сейчас она не держит обиды на меня (смеётся).
— Легко ли влилась в коллектив «Орла и решки»?
— Если ко мне позитивно настроены, я довольно быстро вливаюсь. Если же ко мне испытывают негатив, я тоже вливаюсь, но дольше. При этом я чувствую неловкость, начинаю искать в себе причину такого отношения. С «Орлом и решкой» всё сразу получилось хорошо. Бывали, конечно, разные ситуации, в том числе и спорные. Но в целом мы быстро нашли общий язык с коллективом.
Продюсер проекта, например, мне сразу сказала, чтобы я не читала в соцсетях никаких комментариев. Потому что, разумеется, в начале меня постоянно сравнивали с другими ведущими. К тому же, не все поняли, что я за человек. И в первых выпусках мы немного переборщили с «единорогами», на мой взгляд. Но позже люди прониклись моей искренностью. Мне всё чаще стали приходить сообщения о том, что я снова подарила людям веру в добро и светлые эмоции.
— Наверняка на съёмках, помимо позитивных моментов, были и не очень приятные. Что из этого осталось за кадром?
— Да, в Савальдоре нам было не до шуток. Это государство славится тем, что там регулярно случаются убийства. 5-10-15 в день. Вот там было очень страшно. Я посетила местную тюрьму, которая снаружи похожа на детский лагерь, только внутри там не дети, а преступники, которые зверски, самым жесточайшим образом расправились со своими жертвами. Смотреть в глаза таким людям, быть от них на расстоянии шага — очень страшно.
— Тогда не возникло желания всё бросить?
— Нет, я по жизни привыкла к сложностям. Я родилась в обычной семье, поэтому для того, чтобы иметь то, что у меня есть сейчас, мне пришлось прилично потрудиться. Сложностей я никогда не боялась. К слову, недавно я прошла тест, который определяет выносливость. Если у обычного человека этот коэффициент равен 9, то у меня 18! Так что, как говорится, «работаем».
— А было такое, что на съёмках приходилось делать то, что совсем не хочется?
— Да! Например, не очень хотелось есть живую личинку майского жука. На спор мне пришлось, хотя продавщица говорила, что живых есть нельзя. Я не думала тогда о том, что могу отравиться, у меня в аптечке было много необходимых средств, я знала, на что иду. Но я очень люблю всех живых существ, поэтому для меня такой спор стал настоящим испытанием. Я ещё долго не могла прийти в себя, казалось, что я убийца.
— Ты уже сказала, что зрители прониклись твоей непосредственностью и искренностью. Эмоции, которые ты демонстрируешь на проекте, всегда были реальные или в какие-то моменты срежиссированны?
— Вся съёмочная группа ждёт от ведущих настоящих эмоций, не менее, чем зрители. Это важно. Помню, в Провансе мы приехали в Сафари Парк, там были чудесные белые лошади. У меня к лошадям особая любовь, поэтому от переизбытка чувств я даже расплакалась. Так что всё по-настоящему. Но я в принципе всё через сердце воспринимаю и очень близко. Иногда это даже мешает.
— Бывает ли ощущение, что чересчур растрачиваешь себя?
— Да, такое бывает. Тогда я понимаю, что надо просто остановиться, присесть, набраться сил и двигаться дальше. Врут те люди, которые говорят о том, что их жизнь идеальна каждый день. Особую роль в этом играют соцсети, если ориентироваться на них, то можно подумать, что идеальная жизнь у многих. Но так не бывает в реальности. Я не стремлюсь быть идеальной и не хочу быть идеальной. Лучшей версией себя — да, но не какой-то заоблачной. Мне хочется быть собой. Учиться быть женой, мамой, здесь и сейчас. В этом же и прелесть жизни.
— Почему ты так быстро решила уйти из «Орла и решки»?
— Так сложились обстоятельства. Без дочки трудно, особенно, когда не остаётся времени даже на звонки.
— После ухода из программы ты изменила имидж. Это было намеренным желанием?
— Я верю в то, что волосы хранят старую информацию. И каждый раз, когда у меня случаются новые этапы в жизни, я меняю имидж. Мне очень сложно быть в одном и том же образе долго. Если не поменяю что-то, будет ощущение, что меня затягивает рутина, и будет казаться, что вокруг всё одинаково. Если мы каждый день делаем одно и то же, наш мозг расслабляется. Надо менять места, маршруты, чтобы всё время находиться в движении, в тонусе. Для меня этим движением в том числе является и смена имиджа.
— Какое у тебя осталось послевкусие от проекта?
— Какое-то смятение в целом. Вроде, всё это было совсем недавно, но и кажется, так давно. Наверное, потому, что съёмки в проекте были очень насыщенными. Каждый день я получала новую информацию, многое из этого дошло до меня только сейчас. Сегодня я смотрю свои выпуски и не могу поверить, что я там была. Да и другая я там уже совсем. В некоторые места я бы с удовольствием съездила ещё раз.
— Недавно ты получила американскую визу. Значит ли это, что ещё вернёшься в проект?
— Никогда не знаешь, куда повернёт жизненная дорожка, и часто получается всё очень спонтанно. Я планирую ехать в Америку со съёмочной командой в том числе, будут ли это ребята и «Орла и решки» или нет, я не знаю (улыбается).
— Вне «Орла и решки» чем ты занимаешься?
— Сейчас уже отснят пилотный выпуск одного проекта, но о нём я пока не хочу рассказывать. Осенью сами всё увидите. Также сейчас я веду мастер-классы, на которых рассказываю, как стать успешным и попасть в мир телевидения.
— Ты раньше занималась ещё и диджейством. Сейчас оставила это?
— Не оставила, но каждые выходные, как это было раньше, уже не играю. Дело в том, что один перелёт отнимает почти сутки. А вообще я очень люблю музыку, чувствовать города через людей с помощью энергетического настроя.
— Ты также состоишь в труппе Gogol School, расскажи об этом.
— Я очень долго об этом мечтала, а объявили мне о том, что я попала в труппу, когда я была на съёмках в Португалии. Я тогда от радости не смогла сдержать эмоций и расплакалась. Режиссёр мне ещё сказал, что за двумя зайцами не получится угнаться. Но на тот момент для меня в приоритете была программа «Орёл и решка». А вот когда закончились съёмки, я вернулась в Gogol School, меня ждали (улыбается).
— Тебя как-то изменила эта сфера?
— Я стала свободнее! Ещё ближе к людям. Ушли какие-то нелепые рамки, накрученные обществом. Знаете, когда у тебя уже есть какой-никакой жизненный опыт, накопленный багаж твоих взлётов и падений, человеческих отношений, обид — тебя очень сложно сломать. Вот в школе — ломают.
И меня сломали, за что я безумно благодарна. Теперь многие вещи для меня уже не кажутся такими важными, я не акцентирую на них внимание. Деньги, статус, успех — всё это тлен. Важно то, что внутри, и чтобы это светилось. К сожалению, многие об этом забывают.
Благодаря школе я начала ещё активнее бороться со своими комплексами и побеждать их. Ведь мы сами себя постоянно загоняем в какие-то рамки. В школе мы делали спектакль на тему личных высказываний. Моим было: «Перестаньте загонять людей в рамки».
Приведу отличный пример. Я предложила Илье Ромашко, владельцу Gogol School, приехать на деловую встречу на телеканал, обсудить проект. Он приехал на самокате с пакетом мармеладок и спросил моего начальника: «О чём ты мечтаешь?». Тогда мне вдруг стало всё понятно. Жизнь — она про то, что внутри.
— Поэтому ты без стеснения поделилась с поклонниками тем, что сделала ринопластику? На твоём канале в Youtube довольно откровенное видео есть. Не каждая публичная личность решится на такое.
— Я с детства привыкла всем делиться. А в данном случае я хотела показать, как проходит этот процесс, и, может, предостеречь девушек от ошибок. Это была вынужденная операция, потому что у меня очень искривился нос после первичной ринопластики. Для телеведущей это недопустимо.
— Поделись секретом: как ты всё успеваешь?
— Я ничего не успеваю (смеётся). Называю это турбо-режим «язык через плечо». Очень-очень стараюсь. Не ленюсь. Мне всегда хочется делать всё самой, контролировать — это моя проблема. Через полгода такого беспрерывного «движа» организм выключается. Было время, он мне регулярно давал звоночки, но я их игнорировала. В итоге в какой-то момент я просто потеряла способность оторвать себя от постели. Так и пролежала три дня. Поэтому теперь я стараюсь рациональнее расходовать свою энергию.
— Спасибо тебе большое! Успехов!
Фотограф: Станислав Вазовски