За последние несколько лет мир пережил настоящее нашествие хипстеров, которое изменило стиль одежды, привычки горожан проводить свободное время и жизненные позиции. В отличие от них, випстеры – не такое популярное понятие и многие даже не заметили, как новое веяние культуры охватило Столицу.
Чтобы ответить на вопрос , кто же такие випстеры, проще всего оттолкнуться от жизненных устоев хипстеров, которые уже давно всем известны.
И так, возраст от 23 до 70, любят демонстрировать свое положение, которого они зачастую добились сами (часто в творческих сферах). Большое внимание уделяется дорогим аксессуарам, для них внешность – показатель социального статуса. Увлекаются современным искусством и отдают предпочтение таким медиа, как традиционный русский глянец, Сноб и Esquire. Среда обитания – «Красный Октябрь», Стрелка.
По мнению многих, термин випстеры обязан своим появлением конденсату всей общественной истерии по поводу хипстеров и они стали своеобразным логическим продолжением тех, для кого в возрасте 15-30 лет внешность была манифестом, а обитали они преимущественно в «Арме» и «Винзаводе».
Так или иначе, город поделился на кластеры. По крайней мере, мест для их дислокации — клубов, галерей, магазинов, институтов, офисов, парков — стало значительно больше.