Випстеры – социальный феномен или реальность?

0
113

За последние несколько лет мир пережил настоящее нашествие хипстеров, которое  изменило стиль одежды, привычки горожан проводить свободное время  и жизненные позиции. В отличие от них, випстеры – не такое популярное понятие и многие даже не заметили, как новое веяние культуры охватило Столицу.

Чтобы ответить на вопрос , кто же такие випстеры, проще всего оттолкнуться от жизненных устоев хипстеров, которые уже давно всем известны.

И так,  возраст от 23 до 70, любят демонстрировать свое положение, которого они зачастую добились сами (часто в творческих сферах). Большое внимание уделяется дорогим аксессуарам, для них внешность – показатель социального статуса. Увлекаются современным искусством и отдают предпочтение таким медиа, как традиционный русский глянец, Сноб и Esquire. Среда обитания – «Красный Октябрь», Стрелка.

По мнению многих, термин випстеры обязан своим появлением  конденсату всей общественной истерии по поводу хипстеров и они стали своеобразным логическим продолжением тех, для кого в возрасте 15-30 лет внешность была манифестом, а обитали они преимущественно в «Арме» и «Винзаводе».


Так или иначе, город поделился на кластеры.  По крайней мере, мест для их дислокации — клубов, галерей, магазинов, институтов, офисов,  парков — стало значительно больше.

ВАШ КОММЕНТАРИЙ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь