Не успели россияне опомниться от затяжных новогодних застолий, на тебе: на федеральных каналах снова появилась Диана Шурыгина со своей историей про изнасилование. С тех пор прошёл год, но медиаменеджеры бросились на Шурыгину и Семёнова, как голодные собаки на кость. Что из этого вышло?
Да ничего хорошего. Инфоповод, конечно, был: приговорённого к 8 годам колонии строгого режима Сергея Семёнова освободили условно-досрочно. На радость телевизионщикам, судья скостил срок до 3 с половиной лет, а когда Семёнов отсидел положенную треть срока, его освободили по УДО. Казалось бы, хватило бы одной-двух передач, чтобы исчерпать тему, но медиаменеджеры умудрились раздуть из этого целую мыльную оперу.
Как только Сергей Семёнов освободился, то предстал перед зрителями канала «Россия», куда теперь перебрался Андрей Малахов. Но сенсаций не получилось: Сергей оказался скромным и спокойным собеседником, как и его мать с сестрой. Орали только гости в студии: видимо, отрабатывали гонорары.
Новому ведущему «Пусть говорят» Дмитрию Борисову (он вёл новости на «Первом») достался кусок послаще: к нему в студию пришла сама Шурыгина, которая пыталась показать, что уже остепенилась. Как-никак, девушка вышла замуж (за оператора «Первого канала», кстати), и успела пожать горькие плоды славы.
Как водится, одним ток-шоу на ТВ ограничиваться не захотели. На «России» на следующий день после эфира с Семёновым показали слезливый выпуск под названием «Насильник Дианы Шурыгиной снова лишён свободы». А мужики-то и не знали, оказывается, что парня выпустили не просто так, на все четыре стороны, а под домашний арест! Тут у телевизионщиков и сложилась патовая ситуация: Сем ёнов на протяжении года не сможет покинуть родной Новочеремшанск, а ведь им так хотелось устроить Шурыгиной и её насильнику очную ставку. Такой выпуск даже мог бы побить рекорды первых выпусков о Диане, которые набрали миллионы просмотров.
На «Первом» историю Шурыгиной продолжили эксплуатировать в шоу «На самом деле», где герои истории отвечают на вопросы ведущего с использованием детектора лжи. «Насиловал ли тебя Сергей?», «Добровольно ли ты согласилась на секс?», — такие вопросы в тысячный раз задавали Шурыгиной, и она вела себя, как всегда: психовала, собиралась уходить из студии. Во втором выпуске «На самом деле», посвящённом этой теме, муж Дианы побил Александра Рухлина – парня, который тоже якобы изнасиловал Шурыгину в тот вечер после Семёнова.
В сухом остатке мы имеем несколько неинтересных, высосанных из пальца шоу, в которых скабрезные подробности о том, кого облевала Шурыгина и чью сперму на ней обнаружили, сотый раз переливаются из пустого в порожнее. Такое неинтересно даже бабушкам, которые лучше посмотрят сериал, чем смаковать давно известные подробности одного (или двух?) сомнительного изнасилования.
Долго ли это продлится – никто не знает. Говорят, что история Шурыгиной и Семёнова грозит вылиться на широкие экраны – про это хотят снять фильм. Но сколько можно терпеть присутствие «звезды интернета» на федеральных каналах? Почему в новостях уделяют в общей сложности три минуты кровавым баням в российских школах, а избитую пластинку с изнасилованной Шурыгиной заводят снова и снова?
Уберите с экрана Диану – она, кажется, и сама не против, потому что неоднократно отвечала на вопросы, связанные с изнасилованием. Может, устала переживать это снова и снова, а может, устала врать, но настоящую правду знают только они с Сергеем, и нормальные, уважающие себя люди – как по ту сторону экрана, так и перед ним – должны прекратить копаться в этом грязном белье.