Внезапно возникшая пропаганда красоты взрослых женщин идет под стать сегодняшней моде на индивидуальность. Одна из марок нижнего белья сняла возрастную модель для рекламы, и в то же время журнал Playboy переснял обложки 70-90-х годов с повзрослевшими моделями.

Зарождающаяся тенденция налицо. Сегодня популярны «извращения» в моде, в том числе и особенности физические. Ориентация на индивидуальность. Возможно, виновато течение хипстеров, которое приходится очень кстати в столицах-мегаполисах, где среди скопища миллионов одинаковых людей так хочется выделиться.
Я до сих пор пытаюсь влезть в образ подростка. Все эти кеды, узкие джинсы и топики, которые идут только высоким и до безобразия худым девочкам с идеальными телами. Так широко растиражированный образ молодости всем нам оказывается не в пору. И если совсем честно, весь вот этот стиль подростковой моложавости смотрится на взрослых женщинах откровенно глупо и смешно.
Извращенные отличия
Но ведь сама себя воспринимаешь намного стройнее и не замечаешь комедии, которую создаешь. Все эти вываливающиеся бока из слишком узких джинсов. Почему бы нам уже не смириться и не одеваться под стать возрасту, например, юбки по колено и более свободные брюки? Сейчас же в моде – исключительность, а более всего жалуют физические особенности во внешности.
Демонстрируй свои пигментные пятна, которых нет больше ни у кого, расщелину между зубами, оттопыренные уши и даже неправильные черты лица. Рыжие люди и альбиносы – хит сезона. Все можно подвести под девиз «Отличайся». Людям нравится считать себя не такими, как все. Умнее, честнее, красивее – все это только обо мне, думает каждый первый покупатель масс-маркета. И ему невдомек, что вот эти вот книжки редкого автора уже у каждого второго в сумочке.
Сегодня все, что мы хотим – предмет торга. Даже если это желание сохранить свою индивидуальность. Ради прибыли маркетологи готовы на все. Даже сделать вид, что они больше не властны над умами и не навязывают нам недоступный образ девочки в 16. Молодость больше не обязательный атрибут.



Встречайте – мода на возраст

Теперь в моду входят женщины в возрасте. Это тоже своеобразное отличие сейчас, в этой многоликой толпе, где всем якобы 16. Волшебное преобразование красоты. Все массово перестают закрашивать седину и пропагандируют деловой стиль одежды с дорогими аксессуарами, доступными только состоятельной возрастной категории покупателей. Такая, знаете, интеллигентная деловитость в стиле Виктории Бэкхем. Все серьезно, никаких принтов с цветочками и топов, только по-настоящему утонченный стиль с юбками-карандашами и блузками, закрывающими декольте, ведь именно там больше всего морщин.
Самое интересное, что когда тебе 18, то важнее всего на свете показаться красивой, и ты выпячиваешь всю свою внешнюю красоту напоказ. Чувство уверенности напрямую зависит от глубины выреза и высоты шпилек. Кажется, что только это способно тебя выгодно продать. А как же он еще обратит на меня внимание? Иначе никто не увидит меня, если не демонстрировать свои прелести.
С возрастом начинаешь ценить свою свободу одеваться так, как хочется, а не ради эффекта. И вот с этим чувством свободы приходит ощущение внутренней красоты и самобытности. И сразу жизнь в удовольствие. Все-таки снятие возрастных ограничений в моде – большой шаг вперед, который делает женщин свободнее. Теперь не обязательно худеть до изнеможения и замазывать все морщины. Больше возраст скрывать не обязательно.
Женская солидарность

Ведь, по сути, любая женщина красива, если она довольна собой. И в балетках на босу ногу, и без тонального крема, и даже в 45. Эта красота – она другая, но она есть. Просто нам ее не показывали, не тиражировали, чтобы мы мечтали стать тем, кем никогда не будем – 16-летними моделями.
А самое удивительное, что сегодняшняя мода начинается в головах. И вот ты уже выкладываешь безумные фото в чудной мятной пачке, про которую все твои друзья говорят – выбрось. А ты понимаешь, что главное – чтобы тебе самой нравилось. Теперь уже не обязательно себя продавать, чтобы кто-то тебя любил.
Сегодняшняя мода транслирует любовь к себе. Это самый замечательный тренд за последние лет 20, и я надеюсь, что он сохранится. Пусть даже в скором времени будет популярным седой цвет волос. Я даже согласна воссоздать его на своих волосах, если это позволит женщинам за 50 чувствовать себя прекрасными. И ведь, посмотрите на фото, возраст – это тоже красиво.


ВАШ КОММЕНТАРИЙ

Please enter your comment!
Please enter your name here