Когда под рукой не было ни одного компьютера, чтобы исправить отснятый дубль, режиссерам приходилось импровизировать.
Возвращаясь в прошлое, когда не было никакой компьютерной графики, можно с уверенность сказать, что режиссеры справлялись просто превосходно, снова и снова придумывая креативные способы обмана зрительского зрения. Это было гениальное сочетание игры с перспективой, нарезанных кадров, использования матового стекла и еще множества других визуальных эффектов.
Аккаунт в Твиттере
How a background was added to a shot from Modern Times using a glass matte painting shot pic.twitter.com/4EddbfTOh8
— Silent Movie GIFs (@silentmoviegifs) 6 января 2017 г.
The end result in Modern Times (1936), looks like Chaplin is really in danger of going over the edge pic.twitter.com/2qjjzU04WX
— Silent Movie GIFs (@silentmoviegifs) 6 января 2017 г.
Buster Keaton seamlessly combines a matte shot and a crazy stunt in Sherlock Jr. (1924) pic.twitter.com/kSA9hMkcQg
— Silent Movie GIFs (@silentmoviegifs) 7 января 2017 г.
By placing a plate of glass partially painted black in front of the camera, Keaton on the motorcycle was filmed separately from the trucks pic.twitter.com/KHEiamPWES
— Silent Movie GIFs (@silentmoviegifs) 7 января 2017 г.