Компания Graphic Armour занимает лидирующие позиции на рынке по изготовлению кастомных презервативов. Совсем недавно компания решила разнообразить внешний вид своего товара и запустила конкурс на лучший принт.

Слоган конкурса гласит: «Давайте изменим взгляды людей на презервативы, изменив то, как они выглядят». В конкурсе может принять участие любой желающий, а три принта-победителя,  определяющиеся  открытым голосованием, будут выпускаться по всему миру.

Призы совсем не шуточные –  имя победителя будет указано на упаковке и на самих изделиях, а также за третье место создатель принта получает 250 долларов и 50 презервативов, за второе — 500 долларов и 100 презервативов, а за первое — 1000 долларов и 200 презервативов.


ВАШ КОММЕНТАРИЙ

Please enter your comment!
Please enter your name here