Нью-йоркское агентство Thinkmodo, специализирующееся на вирусном маркетинге, продолжает терроризировать обитателей Большого Яблока с помощью пугающих рекламных акций.
Креаторы устроили спиритический сеанс, пригласив на роль медиума актрису, умеющую жутко выпячивать глаза. С ее помощью, а также используя различные технические приспособления, авторы буквально до полусмерти запугали невольных участников проекта.
Thinkmodo провели множество успешных партизанских акций, но особенно они прославились шокирующими проектами, продвигающими фильмы ужасов.
Проект для продвижения фильма «Carrie»
Просмотров на Youtube: около 60 млн
Проект для продвижения фильма «Devil’s Due»
Просмотров на Youtube: около 48 млн
Проект для продвижения сериала «The Walking Dead»
Просмотров на Youtube: около 29 млн