Мобильное приложение Subconscious menu («Подсознательное меню») позволит пользователю выбрать начинку для пиццы, задерживая взгляд на том или ином ингредиенте на дисплее. Всего будет доступно 20 видов начинок для блюда, из которых можно составить до 4896 комбинаций.
«Подсознательное меню» работает на основе технологии слежения за движением глаз. С помощью этой программы определить продукты питания, интересные клиенту, можно за 2,5 секунды. В 98 процентах случаев компьютер делает правильные выводы относительно пожеланий пользователя.
Руководитель маркетингового департамента Pizza Hut Кэтрин Остин (Kathryn Austin) пояснила, что Subconscious Menu в компании рассматривают как способ разнообразить обед.
Когда новое меню будет интегрировано в рабочий процесс, не уточняется.