McDonald’s запустит круглосуточную торговлю блюдами в сети и претендует на место лидера в электронной коммерции, сообщает Adage.com.

 

 

Сайт компании активно размещает вакансии о поиске сотрудников для платформы онлайн-торговли. «Компания продолжит создавать онлайн-магазин, который кардинально изменит взаимодействие McDonald’s с клиентами и “уничтожит физические барьеры, позволяя клиентам связаться с McDonald’s и сделать заказ в любое время и в любом месте”», – говорится в описании вакансии.


 

70 млн клиентов McDonald’s обслуживаются ежедневно в 119 странах. Масштаб говорит о том, что эта платформа будет конкурировать с лидерами электронной коммерции, такими как Amazon и eBay. На сайте сети ресторанов в некоторых странах можно сделать заказ онлайн. 

 

 

Компания начала тестировать мобильное приложение в нескольких штатах США. В июне McDonald’s открыл офис в Сан-Франциско. Компания прокомментировала это «желанием находиться в сердце технологического сообщества и привлекать таланты мирового уровня из ИТ-индустрии».

ВАШ КОММЕНТАРИЙ

Please enter your comment!
Please enter your name here