McDonald’s запустит круглосуточную торговлю блюдами в сети и претендует на место лидера в электронной коммерции, сообщает Adage.com.
Сайт компании активно размещает вакансии о поиске сотрудников для платформы онлайн-торговли. «Компания продолжит создавать онлайн-магазин, который кардинально изменит взаимодействие McDonald’s с клиентами и «уничтожит физические барьеры, позволяя клиентам связаться с McDonald’s и сделать заказ в любое время и в любом месте»», — говорится в описании вакансии.
70 млн клиентов McDonald’s обслуживаются ежедневно в 119 странах. Масштаб говорит о том, что эта платформа будет конкурировать с лидерами электронной коммерции, такими как Amazon и eBay. На сайте сети ресторанов в некоторых странах можно сделать заказ онлайн.
Компания начала тестировать мобильное приложение в нескольких штатах США. В июне McDonald’s открыл офис в Сан-Франциско. Компания прокомментировала это «желанием находиться в сердце технологического сообщества и привлекать таланты мирового уровня из ИТ-индустрии».