Ради создания атмосферы уникальности своего кафе люди готовы на все.
И с одной стороны, это шанс выделиться, а с другой, это дико усложняет жизнь клиентам, которые забегают в кофейню быстро схватить обезжиренный латте или крепкий американо и побежать на работу. Меньше всего ты хочешь с утра пораньше услышать об их отсутствии, после чего стоять и выбирать среди гигантского меню креативных напитков.
Агентство Leo Burnett создало ролик для британского подразделения «Макдоналдс». Реклама высмеивает чересчур трепетное хипстерское отношения к кофейным напиткам в разных модных местах. «Излишества и суета» вовсе не к чему человеку, которые желает «просто кофе».
В ролике изображены разные посетители кофеен, пытающиеся купить свой напиток и не удивиться: то цены сумасшедшие, то чашечки с ноготок, то все ингредиенты по колбам, то кексы по цене целого обеда. Помещения кафе тоже нередко представляют собой целое испытание: нет обычных мест, но стоят теннисные столы, или работа кофейни начинается с 11 утра. После такого посетители кофеен в поисках «простого и понятного» спешат, конечно, в «МакКафе».