Лучшие концовки фильмов всех времён

0
106

Большинство кино-концовок оставляют либо ощущение эйфории, либо желание разбить стулом экран.
Каждый режиссер стремится к тому, чтобы финал его картины стал культовым и запомнился зрителю на века. GR собрал лучшие заключительные сцены — веселые, грустные, философские и жизненные — которые ещё долго не отпускают после окончания просмотра.
Бони и Клайд, 1967

Драматическая и жестокая сцена, когда Клайда (Уоррен Битти) и Бони (Фэй Данауэй) настигает полиция и расстреливает. 
Побег из Шоушенка, 1994


После тог

Ночь живых мертвецов, 1968


Концовка отлично передает настроения в США в конце 60-х. Бен (Дуэйн Джонс), выживший после нападения зомби, убит охотниками, которые приняли его за зомби. А так как Бен черный, то он был брошен в костер. 
Лицо со шрамом, 1983

Тони Монтана (Аль Пачино) участвует в одной из лучших перестрелок в кинематографе. Эта сцена стала для Аль Пачино и Брайана Де Пальмы бессмертной.
Крестный отец, 1972

Майкл Корлеоне сдается и говорит жене (Дайан Китон), что не имел никакого отношения к смерти Карло, это приносит ей чувство облегчения. После этого мы видим (с точки зрения жены), как Майкла приветствуют мужчины, целуя ему руку и называя Доном Корлеоне.
Сансет бульвар, 1950



Норму Десмонд (Глория Соунсон) арестовывает полиция за убийство сценариста Джо Гиллиса (Уильям Холден), но она ждет, пока не приедет вся пресса с камерами, чтобы сыграть свою последнюю сцену.

Выпускник, 1967


Бенджамен Брэддок (Дастин Хоффман) срывает свадьбу Элейн Робинсон (Кэтрин Росс), и они сбегают вместе на автобусе. После этого камера показывает лица молодых людей, которые размышляют над тем, что они только что сделали.

Кэрри, 1976


Когда ты уже думаешь, что все самое страшное позади, Брайан Де Пальма опровергает твои мысли в своей экранизации романа Стивена Кинга. Когда Сью (Эми Ирвинг) приходит к дому Кэрри, чтобы почтить ее память, рука вылезает из земли и хватает ее. Мы понимаем, что это сон, и она лихорадочно просыпается у себя в кровати. 
Семь, 1995



Дэвид Финчер шокирует зрителя, который думал, что самое худшее уже позади. Поймав Джона (Кевин Спейси), Миллс (Бред Питт) и Сомерсет (Морган Фриман) идут вместе с ним на пустырь, куда должна была быть доставлена посылка. Содержимое посылки настолько шокирует, что провоцирует седьмой грех — ярость.

Касабланка, 1942

нальной сцене они уходят в туман, и Рик говорит одну из самых памятных фраз в истории кино: 

Подозрительные лица, 1995

Это правда одна из самых неожиданных сцен в кинематографе, когда Болтун (Кевин Спейси) оказывается легендарным 

ВАШ КОММЕНТАРИЙ

Please enter your comment!
Please enter your name here