Сериалы и фильмы ужасов на тему зомби-апокалипсиса, например «Ходячие мертвецы» или «28 дней спустя», заставили нас думать, что после катастрофы наша Земля превратится в самое жуткое и опасное место во Вселенной. Но, если посмотреть с другой стороны, это может быть довольно забавным.
Мы не о том, что можно будет веселиться с зомби в обнимку, просто ситуация станет более управляемой. Как раз об этом рассказывает рекламный ролик под названием «Шоппинг во время зомби-апокалипсиса», снятый режиссером Мэттом Девайном для мобильного оператора Boost Mobile.
Вы сможете включать музыку на предельную громкость, где хотите! Кататься на роликах, где хотите! Выкладывать это в социальные сети. И делать все, что угодно. После того, как вы зачистите весь участок, можете смело отправляться на покупки вместе со своей подружкой.