Как планировать своё время и всё успевать? Золотые правила

0
32

Наведите порядок на рабочем столе. Чем больше хлама на вашем рабочем месте, тем больше времени вы потратите на поиски чего-то действительно нужного. Количество грязных чашек рядом с ноутбуком тоже нужно свести к нулю.

Составьте свой to do list на день. Когда вы выпишите все свои задачи, вы поймёте, что на деле их не так уж и много. Что-то можно совместить, а что-то — и вовсе вычеркнуть.

Заранее подготовьте всё необходимое для работы. Зарядите ноутбук, запаситесь карандашами, ручками, бумагой. Если в процессе работы вы уйдёте на поиски блокнота, вполне вероятно, что во время поиска вы найдёте уйму других интересных вещей, забудете про блокнот и работу вообще.

Отключите телефон, закройте социальные сети и сайты со смешными картинками. Да, это крайне тяжело и мучительно, но очень полезно. Вы удивитесь, когда осознаете, как много можно успеть сделать всего за несколько часов работы, когда вас ничто не отвлекает. А забавные видео с енотиками можно посмотреть во время перерывов.


Отдыхайте. Делайте небольшие (например, пятиминутные) перерывы в конце каждого часа работы. Погладьте собаку, налейте себе чашку ароматного чая, подышите свежим воздухом из окна, сделайте зарядку. Дайте отдохнуть глазам и напомните самому себе о том, как прекрасен мир, который ждёт вас после работы.

Работайте в тишине и покое, за закрытой дверью. Покормите кота заранее и объясните всем живущим с вами, что вы работаете над проектами государственной важности и даже заходить в вашу комнату крайне нежелательно. А также играть в футбол под дверью, устраивать караоке-турниры и сверлить стены.

Расставьте приоритеты. Подумайте, что нужно сделать как можно быстрее. Займитесь этим. И, конечно, не откладывайте на завтра то, что уже отложили на завтра неделю назад. А если у вас есть какое-то мелкое дело на две-три минуты — сделайте его прямо сейчас.

Не откладывайте тяжёлые задачи. Идеальный вариант: сделать самое неприятное дело в первой половине дня. Во-первых, к сложной задаче лучше всего подходить со свежим взглядом, когда вы ещё не успели устать. Во-вторых, когда вы закончите это дело, к вам придёт осознание того, что вы — супергерой, и дальше работать будет гораздо веселее и проще.

И, пожалуй, самое главное: не бойтесь начинать. Самое сложное в любой работе — заставить себя начать. Надавайте себе по щекам, скажите вслух, что вы — герой, красавчик, можете свернуть и мир нуждается в вас. А теперь встаньте с дивана и… начните работать. Теперь 50% дела уже сделано.

ВАШ КОММЕНТАРИЙ

Please enter your comment!
Please enter your name here