На этот раз обновления коснутся рекламы в этой соцсети.

Инстаграм стал самой популярной рекламной площадкой в мире. Не продает черные маски, программы похудения и Energy diet сейчас только очень богатый или очень ленивый. Сетевики захватили Инстаграм, доставляя рядовым пользователям этой медиаплатформы головную боль. Часто пользователи ведутся на рекламу, даже не подозревая, что это реклама – настолько блогеры (или пиар-агентства) научились маскировать рекламные тексты под искренние отзывы. Теперь, похоже, скрытой рекламе в Инстаграме настанет конец.

Федеральная комиссия США по торговле ввела более строгие требования к рекламе в интернете. Теперь она обязывает топ-блогеров и селебрити помечать посты хэштегом #ad или #sponsored, причем он должен размещаться в начале поста, а не в середине или конце. Благодаря этому, можно будет легко узнать, какой из постов является рекламным или спонсорским. Одной из первых звезд требования комиссии по торговле выполнила Хлоя Кардашьян, разместив следующий пост в своем Инстаграме.

Кроме того, новая функция Инстаграма, доступная для топовых пользователей, которые много зарабатывают на рекламе, позволит получить кнопку, которая оповещает их подписчиков о платном сотрудничестве с тем или иным брендом. Она доступная также для сториз, поэтому рекламные истории также будут помечены соответствующим образом.


По данным американской компании Mediakix, около 39% рекламных постов в Инстаграме не соответствуют законодательству страны о торговле и не помечаются как рекламные.

ВАШ КОММЕНТАРИЙ

Please enter your comment!
Please enter your name here