Понятие «хипстер» возникло в Америке в 1940 – 1950 гг. Так называли представителей субкультуры, которая формировалась вокруг джазовых музыкантов, писателей и художников.

 

 


Современный хипстер, как правило, потребитель дорогих вещей, пристально следящий за модой. Вид такого подростка подчеркнуто небрежен. Его гардероб составляют обтягивающие джинсы, у девушек возможны цветные колготки или лосины, длинная свободная футболка с ярким принтом или клетчатая рубашка, кеды или ботинки желательно желтого, зеленого или оранжевого оттенка, часто – массивные пластмассовые очки, как правило, без диоптрий.

 

 

Облик дополняют всевозможные аксессуары, начиная от большой сумки или рюкзака, в которых обязательно будет фотоаппарат, и заканчивая маленьким стильным блокнотом и дорогими гаджетами. Претендуя на оригинальность, эти подростки становятся жертвами нередкого эффекта моды: вместо того, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность, они сливаются с толпой, а атрофированный образ входит в общую субкультуру, подменяя тем самым устои: женское – мужское, дешевое – дорогое, чистое – грязное и т. д. Несмотря на то, что у них много претензий к этому миру, хипстеры очень миролюбивы и предпочитают жить полной жизнью, ни во что не вмешиваясь.

 

Быть хипстером – значит жить молодо, в мире дискотек и современных технологий. Такое жизненное кредо позволяет сохранить фантазию о собственной исключительности и довольно долго оставаться незрелым, инфантильным человеком, ведь «жить молодо» – это и избегать взросления, связанного с принятием множества ограничений и серьезных решений.

ВАШ КОММЕНТАРИЙ

Please enter your comment!
Please enter your name here