Ты не вылезаешь из соцсетей и отчитываешься за каждый шаг перед своей аудиторией? Засыпаешь френдов лентами фото в Инстаграме, не оставляешь без внимания фейсбук и тщательно, 7, а то и 700 раз в день выкладываешь всё, что кажется тебе интересным? А потом бежишь в кафе на встречу с друзьями и там трещишь без умолку?
Поздравляю, ты овершерер!
Да, вчера ты был балабол или болтун в реале, а в соцсетях нарцисс. Но сегодня ты овершерер – человек, который делится излишней информацией о себе и своей жизни в социальных сетях. Ключевое «излишней». Это значит – ты задолбал всех своих френдов, и они либо от тебя отписались, либо на грани.
Есть мнение, что овершерер – это продукт эпохи. Телевизоры ломятся от программ, реалити-шоу, целых каналов, которые приглашают понаблюдать за людьми, желательно известными, быть в курсе всех нюансов их интимной жизни. Обращают твоё внимание на мелочи, детали, подробный отчёт о которых и породил такое понятие как овершеринг.
Но, давай будем честными, в большинстве своём это просто социально-болтливые люди, которые на грани спама засыпают своих бедных френдов совершенно не нужной им информацией. «Вот я поел, вот я попил, вот я сходил в туалет, вот я снова поел». Схематично это выглядит именно так. Единственное отличие в превалировании вида контента. Где-то это фотоотчёт, а где-то текст.
Тем более, что современная стадия развития соцсетей является весьма и весьма благоприятной почвой для развития овешеринга и подобных ему явлений. Которых, к слову, с каждым годом будет становится всё больше и больше.
«Как дела?» – настойчиво интересуется фейсбук. Инстаграм выдумывает всё новые и новые фото тренды. Функция прямых трансляций поглотила все передовые социальные сети. Каждый третий – бьюти-блогер, каждый второй – фешн-фотограф. Где уж тут удержаться?!