Секрет успеха телепроектов зависит от множества факторов, о многих из которых мы совсем не задумываемся.
То есть мы просто вслед за критиками и другими зрителями находимся в восторге, но стоит только начать анализировать фильм или сериал, как вся магия может испариться. А вместо неё придёт убеждение, что те или иные телесериалы сняты и правда качественно, имеют прекрасный актерский состав, но слишком уж переоценены. Например:
«Очень странные дела»
Сериал обожаем критиками и множеством фанатов за то, что напоминает им их детство. Если сравнить его с фильмами 30-летней давности, то в новом шоу нет ничего оригинального, лишь переснятые куски из культовых фильмов 80-х и 90-х.
«Ла-Ла Ленд»
В фильме довольно обычная музыка и прописаны скучнейшие герои. Эмма Стоун и Райан Гослинг — пара, у которой нет никакой химии. И хуже всего то, что именно они в центре сюжета.
«Влюблённый Шекспир»
Скучная романтическая комедия, которую, пожалуй, не одобрил бы и сам Шекспир. Весь сюжет этого фильма можно описать несколькими словами: «Дневник памяти: Средневековье».
«Унесённые ветром»
Стал культовым только потому, что снят при большом бюджете и по великой книге. Болезненная мыльная опера, растянутая на 4 часа.
«Тёмный рыцарь»
Все усилия создателей фильма направлены на то, чтобы создать впечатление о необыкновенном уме и изобретательности злодея. Но Джокер совсем не одарен большим интеллектом. Он просто настолько умен, насколько позволяет ему сценарий фильма.
«Элементарно»
Шерлок Холмс и доктор Ватсон в виде женщины — здесь начинается и тут же заканчивается креативность сериала. Дальше следуют муторные преступления и еще более скучные расследования.
«Как я встретил вашу маму»
Сериал использовал всевозможные уловки, чтобы продлить проект как можно дольше. Барни Стинсон совсем не герой-любовник, а зануда, который довольно быстро надоедает.
«Прочь»
Раз: нарастающее напряжение. Два: очень сильно напряжение. Три: стандартная чернуха и расчлененка.