Всегда приятно убедиться в том, что киношникам еще не безразличны некоторые моменты.

Просто можно было бы нанять студию по спецэффектам, чтобы не мучиться с натуралистичными сценами. С одной стороны, приятно думать, что люди в киноиндустрии думают о нас (зрителях), но с другой стороны, мы понимаем, что это все только из-за того, что они любят повыпендриваться.

В «Рейд 2» есть длинный сплошной эпизод, который было довольно трудно снять. Камера сначала показывала машину, затем медленно попадала в салон автомобиля, после чего выходила с другой стороны в руки еще одного оператора.

Помнишь сцену кротовой норы в «Интерстелар»? Там совсем не было графики! Все, что понадобилось для создания этой сцены, – это пара трюков с перспективой, много декораций и Макконахи, весящий на тросе.

В «Тор2: Царство тьмы» зрители видят вращающуюся против часовой стрелки бетономешалку. Это была реальная бетономешалка, которая вращалась. Команда просто использовала гигантскую гидравлическую установку, чтобы крутить машину. 

В фильме «28 дней спустя» Мерфи идет через пустынный Лондон. И это правда было так. Съемочная группа просто начала работать довольно рано, а первых пешеходов и транспорт просили временно выбирать другой маршрут. 


Бондиана «Скайфол» впечатлила сценой в метро, где поезд слетает с рельс. Сделано все было по-настоящему. В полном масштабе. Была отстроена стена и рельсы, по которым поезд врезался в стену. Все ради реализма!

Если ты помнишь «День независимости», то там гигантский огненный шар сжигал половину Нью-Йорка. Сделано это было действительно с использованием огня, только на макете города в миниатюре. Кто-то построил детальные здания, чтобы киношники могли все это сжечь.

В «Чарли и шоколадная фабрика» были белки, которые сортировали орешки и нападали. Это были живые белки, которых пару месяцев готовили сортировать металлические орехи (чтобы те не смогли их съесть) и атаковать по команде. 

«Властелин колец» показал нам разнообразие хоббитов, людей, эльфов, гномов и голлумов. Все было сделано с использованием хитростей в перспективе. Для актеров были построены специальные площадки, чтобы одни казались ниже других. Обман зрения, и никакого мошенничества.

Динозавры в фильме «Парк Юрского периода» были не графикой. Большинство из них – это актеры в костюмах.

Сигурни Уивер в «Чужой: Воскрешение» должна была сделать невозможное – закинуть, не глядя, мяч в сетку. Режиссер собирался сделать эту сцену на компьютере, но Уивер настояла, что попробует. Пока вся съемочная группа подняла ее насмех из-за такой веры в себя, актриса сделала это и утерла всем нос с шестого раза.

ВАШ КОММЕНТАРИЙ

Please enter your comment!
Please enter your name here