Наверх

Свежая кровь: Наташа Трейя

ЧУВСТВА 16.08.2017     1469

Яркая и взрывная Наташа Трейя не боится стереотипов. Ей нравится открывать новые стили и примерять новые образы. Она не стесняется быть необычной, потому что только так можно запомниться и сделать что-то по-настоящему эффектное. Певица, блогер, поэтесса, режиссер и монтажер собственных клипов, она рассказала GR о творчестве, готовящихся проектах и своем видении мира.

 

– Ваш клип собрал более миллиона просмотров за 2 месяца, скажите,  в чем его успех, по вашему мнению?

 

– Вы про клип «В метро»? Думаю, потому что та ситуация, которая описывается в песне и клипе, близка большому количеству людей. Все ездят в метро, и когда  звонит телефон, мы отвечаем: «Я в метро». Мне кажется, это очень близко людям. Плюс к рецепту добавим такие ингредиенты, как запоминающийся текст, удача, поддержка друзей и подписчиков. Готово!

 

– Кто ваша аудитория? Какие это люди?

 

– Мне кажется, это активные люди, которые верят в мечты и ставят перед собой цели. В основном это подростки, потому что они обладают дикой энергией и постоянно ищут что-то новое в интернете. У них «не замылен» мозг странными вещами, им сложно что-то «вложить в уши» не по их воле. Они могут в интернете находить своих друзей, находить то, что им нравится. Но с другой стороны, это не обязательно возраст, это состояние души, стиль жизни. Поэтому в эту категорию могут попадать люди любого возраста. Люди, которые любят хорошую мелодию и красивые тексты. Я очень радуюсь, когда ко мне подходят на улице и говорят хорошие слова, это очень мотивирует. В основном, это люди возраста 16–19 лет (старшеклассники и первокурсники). Бывают необычные случаи, когда ко мне подходят реально взрослые люди, но эта аудитория в основном читает мои стихи и следит именно за этой частью моего творчества, что также безумно приятно.

 


Личный архив автора


– Как вы сами называете музыкальное направление, в котором работаете? Можете ли назвать кого-то еще на нашей музыкальной сцене, кто близок вам по «музыкальному духу»?

 

– Я никак его не называю и работаю в том направлении, которое мне нравится. Мне кажется, закрепление за собой определенного направление сковывает артиста и заставляет его становиться уже, чем он есть. Нужно писать то, что ты хочешь, как делают это знаменитые артисты типа Мадонны. Быть личностями. Я хочу работать в стиле Наташи Трейи. Мне не хочется ограничивать себя, хочется просто делать классные песни. Если меня завтра понесет куда-то, я могу делать и рок, могу джаз. У артиста должна быть абсолютная свобода для творчества. Последние треки, которые я записывала, наверное, в стиле поп. Но я очень боюсь ограничивать себя каким-то жанром. Сейчас мне нравятся два направления музыки: жесткая и протестная. Я, допустим, очень люблю Linkin Park. Обычно, если мне грустно, я всегда включаю их в плеере, и они поднимают мне настроение, хотя последнее событие немного выбило меня из колеи. В то же время люблю динамичные поп-группы, которые вызывают в душе бунт и желание бежать куда-то вперед – действовать. Сейчас у меня такой жизненный период, когда хочется выражать свои чувства, писать про любовь, с чем связано появление цикла лирических треков.

 

По духу – не уверена. Но могу рассказать, что конкретно мне нравится. Вот группа Ленинград нравится, но я ассоциирую их больше совместно с видео. Музыка у них, в моем представлении, – это неотъемлемая часть видео, и мне безумно нравится следить за Шнуровым. Одно время нравился Oxxxymiron, а это вообще рэп-проект, но у него крутые тексты. Нравится Лобода, Монатик с его модным звучанием. В принципе, нравятся тексты, которые не выходят из головы. Когда они такие «фишкасные» (когда какая-то фишка есть). Очень тянет на хитовый поп сейчас.

 

– Расскажите о своих  творческих планах до конца этого года? Где можно будет вас послушать, в каких городах, на каких площадках?

 

– Очень боюсь о планах рассказывать. Знаете, как обычно происходит: напланируешь, а стоит кому-то рассказать, как планы словно улетучиваются, и все, что происходит вокруг, будто специально создано для того, чтобы их разрушить. Из того, что я уже сделала: мы почти доделали живую программу. Теперь мы с моим музыкантом, Сергеем Харута, сможем играть вживую. Помимо вокальной части, я теперь буду еще и на клавишах играть. Мне всегда хотелось, чтобы я не просто пела и танцевала, а чтобы некоторые моменты я могла играть, все-таки я закончила класс фортепиано и хочется знания применять. Я не буду играть все время, потому что мне нравится со зрителем взаимодействовать, но будут какие-то моменты в песнях, которые мы продумали, небольшие партии, когда я буду переключаться на клавиши. Ну и хочется поскорее доделать альбом с этой живой музыкой. Не то чтобы альбомы – это так важно (сейчас уже скорее нет). Но мне даже для себя его нужно выпустить, чтобы как-то подытожить свою творческую деятельность. Оформить период своего мировоззрения в альбом. Хочу клипы доснять. У меня на данный момент придумано целых 5 сценариев, и все идеи такие крутые, что хочется сразу их реализовать. Ну и есть дуэты с блогерами.

 

В ближайшее время выступлю на Дне города, 9 сентября, на площадке от музыкального телеканала RU.TV. А так, это лето выдалось достаточно активным, меня можно было услышать на таких фестах, как: KFC fest, Фестиваль Вконтакте, День молодежи, ЖАРА, Свежесть лета (фестиваль от Love radio).


Личный архив автора


– В шоу Первого канала вы выступили со стихотворением, почему вы решили не петь, и вообще, как этот опыт повлиял на вашу карьеру?

 

– Решение было не мое. Меня пригласил Первый канал именно со стихотворением. Скажу честно, я бы не додумалась идти на «Минуту славы» со стихом. Это была идея редакции канала. Когда меня пригласили, первым вопросом был «Может быть, я все-таки песню спою?» Потому что мне казалось это более логичным. Но редакция решила, что будет стихотворение. Возможно, так произошло, потому что петь там много кто хотел. Когда я пришла на съемку, там практически все были певцами. Думаю, с этим и был их выбор связан. Какое именно стихотворение я буду читать, тоже выбирал телеканал. В жизни после съемок ничего кардинально не изменилось, да и не должно было. Зато я сняла два интересных видео со съемочной площадки, которые доступны на моем YouTube канале. Также я познакомилась с большим количеством талантливых людей. Например, с танцорами, которые в итоге снялись в клипе «М – это Милена». Там же нашла людей, которые начали потом со съемками помогать. Еще познакомилась с очень необычной девочкой, которая танцует с обручем.

 

– Кого считаете своим главным конкурентом, и кто вас вдохновляет из современных музыкантов? 

– Не нашла пока конкурента для себя, хотя, может, стоит найти. Потому что когда ты видишь конкурента, это помогает двигаться вперед. Ты смотришь на него и думаешь, что точно не должен отстать и сделать нужно лучше. Но по какой-то причине сейчас у меня такого человека нет. Раньше, когда я занималась только музыкой, среди моего окружения были люди, которые постоянно всему завидовали и считали друг друга конкурентами. После того, как я открыла канал на YouTube, круг общения немного поменялся, и я перестала это замечать. Не вижу завистливых среди блогеров. Может, мне просто везет, и я не сталкиваюсь с такими. Я вижу в этой среде только дружескую атмосферу. Кто-то периодически, конечно, ловит хайп, но это немного другое.

      

А в целом вдохновляют люди, которые на сцене работают хорошо. Это когда ты смотришь выступление, и в нем все гармонично: и звук, и подача, и зритель, которого все это держит. Меня вдохновляют группы, которые я слушаю: Twenty One Pilots, Coldplay. Люблю поп-рок! Вдохновляют режиссеры и красивые клипы, необычные образы в них, классные идеи. Мне хочется и снимать, и петь. Когда я пишу песню, сразу представляю, какой будет визуальная картинка. Представляю, что можно снять на это. Бывает наоборот, в голове сначала придумывается сюжет, какая-то картинка возникает, и потом под этот сюжет придумывается песня. Совсем недавно так и было.

 


Личный архив автора

Свежая кровь: Octavian

– Каков ваш взгляд на повседневную жизнь (правило, кредо)?

 

– Мне кажется, нужно жить одним днем, потому что завтра может не наступить. Нужно помнить, что ты живешь в данную секунду. То, что было, и то, что будет, это вообще неважно – мы живем ради эмоций и впечатлений, которые мы получаем в данный момент времени. Когда ты вспоминаешь прошлое, ты обычно помнишь только яркие моменты. И чем их в жизни больше, тем это круче. Для меня важный момент – это творчество и самореализация. Я думаю, что если у человека есть какая-то мечта, цель, то он должен обязательно самореализовываться и не откладывать это на завтра – не должен ничего бояться. Иначе потом будет обидно вспоминать, что ты упустил шанс. Нужно делать и кайфовать. 


Главная картинка: личный архив автора


Больше интересных материалов читайте в нашем Telegram

Больше интересных материалов читайте в нашем канале Яндекс Дзен

Наталья Лисаева
Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.

Статьи по теме: