Наверх

Городские сумасшедшие: Яна Гурьянова

ДЕЙСТВИЯ 07.01.2016     3049

Полина Ульянова (Яна Гурьянова) полюбилась зрителям "Интернов" практически сразу после появления в популярном сериале. В интервью "Городским сумасшедшим" актриса театра и кино рассказала о том, как работалось с Охлобыстиным, а также о работе для удовольствия и новом фильме "Доминика", где Яна играет одну из главных ролей.


- Яна, расскажите о фильме «Доминика», какую роль вы сыграли, что это за кино?


- Это фильм режиссера-дебютанта Олега Агейчева, который написал, на мой взгляд, очень талантливый и непохожий ни на что сценарий, где абсолютно фантазийные вещи поданы в бытовом ключе и в итоге мы следим не за фантазийностью, а за внутренними изменениями героев. Мне показалось это интересным, потому что это сильное психологическое кино, помимо того, что там присутствует хороший юмор и прекрасные актёры. Это не арт-хаус, а абсолютно массовое кино с очень широким спектром возможностей и возрастом аудитории, но при этом оно отличается от других. Я играю Доминику – одну из главных ролей. 


- Когда ожидать премьеру?


- Ребята уже сделали черновой монтаж, я думаю, что весной, максимум осенью, фильм выйдет в прокат.




Это был обычный кастинг или вас пригласили друзья?


- Мне кажется, что меня посоветовал посмотреть друг Олега, он тоже режиссёр, потом мы списались с Олегом в социальных сетях и я пришла на кастинг. Но это был стандартный отбор, мы встречались не один раз, репетировали с Андреем Чадовым.


- Для вас это был первый опыт главной роли в большом кино?


- Нет, параллельно я снималась для первого канала в истории про цирк, где играла дрессировщицу.




- Это тоже художественное кино?


- Сейчас всё художественное кино превратилось в восьмисерийный фильм для канала. Это связано с определёнными коммерческими позициями.


- Что касается интернов, расскажите, какие новости, будет ли продолжение?


- Не знаю, но для меня это был очень интересный опыт, потому что опыт работы в индустрии быстро воспитывает. Когда работаешь систематически и должен выдавать результат независимо от того, сколько ночных смен подряд отработал. Ты должен быть красивым, в рабочей форме и выполнять рабочие задачи. Работа в интернах была для меня очень полезна. Мне кажется, что каждый актер должен поработать на телевидении. В большом кино с хорошим бюджетом в день снимают 2-3 минуты эфирного времени, а в телевизионных проектах – 8-14 минут, при этом, нужно выдавать такой же качественный контент, но работать быстрее, лучше и больше. Это очень хорошая школа.




- В одном из интервью вы сказали, что ваш главный проект – это дочь?


- Я такого не говорила. Часто журналисты превращают обычный бытовой разговор в такие обороты речи.


- Какое место в вашей жизни занимает дочь?


- Как и в жизни любой женщины – большое.




- У вас получается  совмещать всё – работу и заботу о ребёнке?


- Да, как и у всех мам. 


- Я задаю этот вопрос, потому что часто на интервью говорят, что видят своих детей крайне редко и лишь в эти моменты они счастливы. Хотелось понять, как это происходит у вас?


- Мне кажется, что всё ситуативно. Люди сами распределяют свои возможности. Можно возить ребёнка на съемки, вокруг меня есть актрисы, у которых трое детей. Я не снимаюсь настолько много, что мне, например, приходится ехать в Вологду на месяц съемок. Если бы я туда поехала на такое долгое время то, конечно, взяла бы с собой и ребёнка. Зависит от ситуации.




- Что вас привлекает в профессии актрисы?


- Сложный вопрос. Если сильно обобщать, то актрисы, как невесты – нас выбирают, мы не рождаем никаких новых смыслов. Мне нравится работать с интересными людьми, выполнять сложные задачи. Есть и глобальные минусы, потому что я человек непривыкший к потоку внимания. Например, не умею водить машину, езжу на метро и, когда меня узнают люди, мне очень некомфортно. Я не испытываю от этого никакого удовольствия.


- То есть, вы не наслаждаетесь узнаваемостью?


- Я бы не сказала, что у меня какая-то огульная слава. Лишь когда я приезжаю в свой родной город Казань, там на меня смотрят так, будто Элвис Пресли воскрес, такая реакция меня очень смущает, и я не знаю, куда от этого деться (улыбается).


- Каково было работать с Иваном Охлобыстиным на одной площадке? Какая вообще была атмосфера на площадке?


- Мы ведь не любовь с ним играем, поэтому возраст вообще не имеет значения. Дядя Ваня прекрасный человек, он абсолютно отличается от того, какие роли он играет. Он невероятно начитанный, умный человек и разносторонний. Ты никогда не знаешь, какой дядя Ваня на самом деле, мы ведь не знаем, как он себя ведёт дома со своими детьми и женой. Находиться с ним на площадке всегда приятно, он добрый и интересный человек.


- Хотели бы еще сыграть в похожем комедийном сериале или мечтаете о роли в большом кино?


- Это вопрос интереса, когда предлагают сценарий, идёшь на кастинг, и понимаешь, что это твоё место. Я предпочитаю принимать решение здесь и сейчас. Что касается кино, то последний год я не строю никаких планов. Я не знаю, какое кино сейчас возможно в России, потому что сложилась достаточно тяжелая ситуация в индустрии.

Городские сумасшедшие: «Платья за 130»



- Например, «Левиафан». Хотели бы сняться в таком фильме?


- Да, безусловно, это было бы интересно. Недавно посмотрела новое кино Сигарева, мне кажется, что это большой шаг для русского кинематографа, потому что там поднимается много таких тем, о которых у нас не принято говорить. Мне кажется, что грядёт что-то новое, и тогда можно будет мечтать и строить какие-то планы.


- Как много творчества в вашей работе? Ведь каждый человек в какой-то степени работает ради заработка, в остальном – для души.


- Когда я бралась за что-то не ради удовольствия, а ради денег или потому, что просили друзья, это для меня было отрицательным опытом. У меня нет больших потребностей – мне не нужна шуба из шиншиллы или сумка LouisVuitton, так зачем мне так мучиться, если мне хватает тех денег, которые я имею. Когда делаешь что-то через боль, это никому не приносит пользы, и КПД=0. Поэтому, в моей работе больше творчества.


- И напоследок наш традиционный вопрос, каков ваш взгляд на повседневную жизнь?


- У меня есть правило, которое достаёт меня из всяческих фрустраций – «лучше делать, чем не делать». Я склонна пасовать перед некоторыми моментами, поэтому стараюсь заставлять себя что-то делать, обязательно до конца и хорошо, и прикладываю к этому максимум усилий. Человек устроен так, что боится всего нового, нас пугает всё, что мы не можем идентифицировать.


За предоставленный интерьер выражаем благодарность ресторану "Счастье на Крыше".


Фотограф: Вероника Аракчиева





Больше интересных материалов читайте в нашем Telegram

Больше интересных материалов читайте в нашем канале Яндекс Дзен

Наталья Лисаева
Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.

Статьи по теме: