Городские сумасшедшие: VJ Chuck

0
853

Чак это не просто имя, это уже бренд. Человек-орекстр, успешный телерадиоведущий, DJ из команды Menzodjs, и просто парень с татуировкой портрета Саши Грей на своей ноге в нашей постоянной рубрике «Городские сумасшедшие».

— Чак, ты в первую очередь кто, диджей или виджей?

— Изначально, я был виджеем, а потом стал диджеем. Но многие не знают, что виджей, это не тот человек, который монтирует видеоряд, это просто телеведущий. Мне ближе телевидение, но когда я попал на радио, мне понравилось. Мне нравится и то и то.


— А что тебя привело к виджейству тогда?

— Меня подруга позвала поработать тогда еще на никому неизвестном музыкальном телеканале A-One. Они заявили о себе, когда впервые за всю историю привезли группу Korn. Я появился там спустя месяца два-три. Нужно было смотреть клипы, ржать и общаться с людьми в чате – все, чем я хотел заниматься всю жизнь. Подумал, что мне очень повезло. Изначально мы общались с людьми в чате, который на экране.

А потом нам сказали – давайте снимать программу. А я до этого никогда подобным не занимался, нас поставили перед фактом. Мне сказали писать сценарий, без какого-либо обучения. В итоге мы сами все снимали, получилось классно, это продолжалось лет пять, минимум. Мы научились всему, не могу сказать, что это было мегапрофессионально, но это было от души. Возможно, поэтому, столько было поклонников.

Потом я устал и перешел на MTV, поколение MTV это вообще про меня. Но это было не самое хорошее время в истории телеканала, какое-то время, конечно, поработал, но был не тот рок-н-ролл, который я хотел видеть, и я ушел. Затем мы возобновили старую команду, я и мои приятели с A-One запустили проект в интернете — Муз Shit. Мы начали снимать, и стали популярными в интернете, мы ругались матом и угорали.

— А вы потом встречались когда-нибудь с теми, о ком говорили в этой программе?

— Да, в целом все очень адекватно реагировали. Мы, например, жестко прикладывали Ранеток, Рому Желудя, и, вот недавно мы встретились с Желудем на одном из телеканалов, и я, конечно, сказал, мол, ничего личного, братан, на что он ответил, что все понимает. А с Ранетками мы вообще подружились.

— А что происходит в твоей карьере сейчас?

Мы затеваем новый проект под названием «ГипноНочь», там будет немного больше свободы, думаю, начнется новая жизнь. Потому что, как бы тебе не нравилось то, что ты делаешь, если ты делаешь это долго, это, конечно, надоедает.

— Помимо этого ты чем-то занимаешься еще?

Да, веду программу на Европа Плюс-ТВ, тоже есть такой телеканал. Ко мне приходят гости, я с ними общаюсь в прямом эфире, это такое яркое ослепительное ток-шоу. Называется Hot&Talk, можно общаться со зрителями в реальном времени, люди звонят со всей страны в прямой эфир.

— А если звонят неадекватные люди?

Ну, по-разному бывает, конечно, но как-то так получается, что в целом звонят нормальные все. Есть мальчик, который звонит каждый день, который участвует во всех конкурсах и акциях, мы ему дали задание – снять сюжет, он взял и снял сюжет, наложил музыку. А ему примерно 14 лет, я в его возрасте вообще ничего не умел.

— Ты выступаешь один как Dj или у вас команда?

Да, это Menzodjs, нас четверо — это Александр Анатольевич, Ярослав Строганов, Андрей Григорьян и я, но, конечно, выступаем мы по отдельности. Недавно у нас был день рождения, 4 года, и мы выступали все вместе. У нас есть еще программы на радио Мегаполис ФМ. Это такой же формат, как и ток-шоу, только на радио.

— Почему на твоей ноге изображен портрет Саши Грей?

— Ну, потому что, она классная, все любят Сашу Грей, и Саша Грей тоже всех любит. Вообще она обычная девчонка из соседнего двора.

— Как получилось, что ты показал ей свою татуировку? 

— Она приезжала недавно, а я был ведущим прямого эфира. У нас было часовое интервью, я задавал вопросы ее поклонников со всей России. Она няша такая, правда, груди у нее нет. В общем, познакомились по полной программе.

— Ты любишь Москву? Как ты отдыхаешь здесь?

— Я, как и все хожу в кино, хожу в Икею, ем пончики, гуляю, в холода, правда не погуляешь. Москва очень крутая, очень классно, что я родился здесь. Я бы может быть и уехал, в какой-нибудь Лос-Анджелес, хотя и то, вряд ли.

— А почему Чак?

— Чака Норриса в детстве любил, его татуировка тоже у меня есть.

— Мы всем своим гостям задаем один и тот же вопрос: каков твой взгляд на повседневную жизнь?

— Ну, иногда наваливается много работы, это, в общем-то, и держит меня на плаву. С другой стороны, я не могу себя представить ничего не делающим. Мне постоянно нужно чем-то заниматься. Хочется делать то, что тебе нравится и получать за это деньги, учитывая кризис, это не так просто. Пока вроде получается. Стараюсь быть все время на подъеме и других тоже держать.

Фотограф: Антон Антонов

ВАШ КОММЕНТАРИЙ

Please enter your comment!
Please enter your name here