Городские сумасшедшие: Петр Плосков

0
7462

Пётр Плосков (@ploskov) — продюсер, владелец Ploskov Production, директор Настасьи Самбурской, Натальи Рудовой, Маши Миногаровой и других артистов рассказал GoRabbit о том, как из продюсерского центра можно сделать семью (а главное — зачем), о секретах успеха его подопечных, а также о своей лютой ненависти к нытикам.

— Как ты изначально попал в эту индустрию? У тебя профильное образование?

— Вовсе нет. Я по первому образованию — дипломат. И всегда стремился к международным отношениям. И судьба меня развернула так, что я попал именно в эту сферу. Сначала — Правительство Тюменской области, а после удалось поработать и в Правительстве Республики Сербия. В Белграде я поступил в Британскую школу на специальность Управление международным бизнесом, и тут же поступило предложение от сербской нефтяной компании возглавить их службу протокола.


— Как-то это все очень далеко от мира шоу-бизнеса..

— Не то слово! Но моим мечтам о продолжении карьеры в международниках не суждено было сбыться. Настасья (Настасья Самбурская – двоюродная сестра Петра, прим.ред) предложила мне приехать в гости в Москву, пока я писал дипломную работу. А я ведь не могу сидеть на месте и, пока писал диплом, заодно прописал Настасье сайт, проработали имиджевую сторону, сделали все необходимые фотосъемки. В общем, начал вести работу по продвижению имени так, как делал бы это с брендом. За несколько лет всё это превратилось в продюсерский центр, и теперь мы представляем интересы 10 артистов.

— Как появилась идея продакшна?

— В России нет подобных продакшенов, и опыт почерпнуть просто не у кого. Приходилось всё придумывать самим, на интуитивном уровне. У нас продюсерские центры — это исключительно музыкальная сфера деятельности, а мы занимаемся продвижением актеров и ведущих. Занимаемся всем: имидж, кастинги, пиар, реклама, социальные сети. Мы берем человека под “свое крыло” и продумываем план действий на несколько лет вперёд. Артист должен понимать, что у него есть перспективы, а не бояться, что после одного успешного проекта он будет забыт и не сможет быть профессионально реализован. Теперь уже механизмы налажены, но, в любом случае, мы учимся каждый день. Сейчас вот подумываем нанять американского консультанта.

— А как развивался твой бизнес?

Началось все, как я уже говорил, с Настасьи. Потом уже стали подключаться другие артисты. Но могу наш продакшн назвать семейным. Мы все близко общаемся и дружим. Пытаемся поддержать друг друга.

— То есть к тебе просто так нельзя прийти и попросить заниматься продвижением?

— Я никого не беру без знакомства. Все они — либо друзья, либо те люди, с которыми я плотно пообщался, провел несколько мероприятий, увидел человека в разных обстоятельствах и понял, что это мой человек, и мы на одной волне. Так было, например, с Ритой Че.

— Какие у тебя критерии отбора артистов?

— Прежде всего талант, универсальность и большое желание работать. Также мне необходимо полное доверие. Без абсолютной веры в мои профессиональные навыки самого артиста, какое-либо развитие, разумеется, невозможно.

— Планируешь еще кого-то брать в свой продакшн?

— В ближайшее время точно нет. У меня нет цели подмять под себя всех артистов и кричать, какой я опупенный продюсер. Внимание должно достаться каждому. И вообще, я не всегда в роли продюсера выступаю. Например, Маша Кравченко пришла ко мне уже состоявшейся артисткой. Поэтому для нее наш продакшн, скорее, менеджмент.

— Я вижу, что у твоих артистов не так много рекламы в социальных сетях. С чем это связано?

— Стараюсь придерживаться имиджа. Я думаю о том, что будет с человеком через несколько лет. Моя позиция такова: если вам звонят с рекламой прокладок, не надо спрашивать, сколько они предлагают за это, нужно просто положить трубку. Мои знакомые директора крутят у виска, мол, я отпускаю хорошие деньги. Но в этом и есть смысл нашего продакшна: мы не думаем только о деньгах, мы думаем об имидже наших ребят и картине в целом.

— Много приходится отказываться?

— Прилично. Но отказываясь от сомнительных проектов, я ничего не теряю. А вот согласившись, можно обзавестись отрицательной репутацией.

— Каково быть руководителем ярких личностей?

— Это довольно сложно. На мне лежит колоссальная ответственность. Я работаю без выходных уже очень долгое время, иногда начинаю взрываться. Но у нас не бывает такого, чтобы мы ссорились с артистами. Да, все мы люди, у нас бывает плохое настроение, но это никогда не приводило к серьезным конфликтам. У нас в команде очень развито чувство уважения друг к другу. Я часто говорю артистам, что самое важное — это профессионализм и позитивный настрой. Именно этого от них ждут.

— Расскажи о мастер-классах по развитию Инстаграма, которые ты делаешь.

— Мне нравится выступать перед аудиторией, и обучающиеся обычно долго не отпускают. После мастер-классов получаю очень много лестных отзывов. На днях поставил рекорд в School Gosh по продолжительности, так как ребята не хотели уходить, задавали вопросы. До этого выступал перед аудиторией в 20 000 человек! А от школы “Бизнес Молодость” получил награду “Лучший продюсер”. Помню, в первый раз я закончил лекцию, отвернулся попить воды, думаю, реакции особой нет, подумал: “Это полный провал!”. Поворачиваюсь с этими мыслями, а там толпа людей, желающих задать мне вопросы, выстроилась в очередь. Тогда я понял, что у нас люди стесняются задавать вопросы публично, хотя почти все вопросы были об одном и том же и из одной категории.

— Что ты посоветуешь молодым людям, которые хотят стать популярными?

— Мне кажется, в этом и есть проблема: люди просто хотят стать популярными. Ни один из моих ребят не преследовал эту цель. Они хотели реализовывать свои творческие амбиции и делать это хорошо. Именно это и привело их к популярности. Сейчас у каждого второго в социальных сетях написано: блогер. Мой совет – ребята, получите профессию, найдите себя. Всё остальное приложится.

— Каков твой взгляд на повседневную жизнь?

— Прежде всего, меньше ныть. Я не терплю таких людей в своем окружении. И довольно жестко с ними прощаюсь. Не понимаю, как можно сидеть на диване, ничего не делать и постоянно ныть. Чтобы изменить свою жизнь, нужно пахать. И еще: если споткнулся или упал на своём пути — вставай и иди дальше, даже если это противоположное направление. Пробуй что-то другое, новое… Но пробуй!

Фотограф: Вероника Аракчиева

За предоставленный интерьер выражаем благодарность ресторану «Big Bite Cafe»

 

ВАШ КОММЕНТАРИЙ

Please enter your comment!
Please enter your name here