Наверх

Городские Сумасшедшие: Катя Добрякова

ДЕЙСТВИЯ 12.08.2015     3216

Любимица московских модников, дизайнер Катя Добрякова рассказала кроликам о том, как она балансирует между бизнесом и творчеством, о самых запоминающихся работах, а также, о планах развития бренда в Европе.

 

- Катя, расскажите, как пришла идея создания футболок с ироничными надписями, насколько я знаю, все началось именно с этого?

 

- Да, действительно, началось все с надписей, хотя изначально у меня не было цели создавать футболки с лозунгами. Раньше я занималась декором, интерьерами, графическим дизайном и не имела отношения к одежде. Сначала были картины, которыми я декорировала рестораны, потом принты, которые я придумывала и печатала на подушках. Одним из персонажей этих рисунков был Майкл Джексон, и когда он скончался, многие люди стали просить меня начать делать футболки с его изображением. В дальнейшем моя приятельница посоветовала мне сделать майку с Путиным и сказала, что это будет более востребовано, чем подушки, и я прислушалась к ее совету – создала майку с Владимиром Владимировичем и фразой: «Кабы я была царица, я б для батюшки-царя родила богатыря». Получилось не только не пошло, но это даже внесло новый смысл в строки Пушкина, известные нам с раннего детства. Футболка стала очень популярной.

 

дизайнер Катя Добрякова, Катя Добрякова биография, Катя Добрякова инстаграм, Катя Добрякова футболки, Катя Добрякова показ, Катя Добрякова вк


- Не было звонков сверху и проблем из-за такого принта?

 

- Нет. Это популяризация нашего президента и, на мой взгляд, нет ничего плохого в том, что каждая девушка хотела бы родить от Владимира Путина. Это просто здоровая ирония, к тому же, оформленная в ключе сказок Пушкина.

 

- Какие заказы были самыми яркими и интересными для вас с точки зрения творчества?

 

- Я не дифференцирую заказы, для меня каждая задача интересна, а все проекты по-своему уникальны, я всегда стараюсь найти ключик к каждому брифу, чтобы максимально точно выразить мысль клиента.

 

- Вы беретесь за все заказы или есть такие, над которыми вы не хотите работать?

 

- Бывают, скорее, клиенты, с которыми просто не стоит сотрудничать. Я доверяю своей интуиции и если заранее чувствую, что могут возникнуть проблемы, то не берусь за заказ.

 

дизайнер Катя Добрякова, Катя Добрякова биография, Катя Добрякова инстаграм, Катя Добрякова футболки, Катя Добрякова показ, Катя Добрякова вк


- В работе с брендом «КАТЯ DOBRЯKOVA» чего в вас больше – творчества или умения вести бизнес?

 

- Прежде всего, я творческая единица, но и бизнесом тоже приходится заниматься в равной степени.

 

- У вас есть друзья и знакомые, которые очень любят ваш бренд. Вы выпускаете одежду для своего окружения или же для всех людей вообще?

 

- Я делаю это не для друзей, создаю одежду для всех.

 

дизайнер Катя Добрякова, Катя Добрякова биография, Катя Добрякова инстаграм, Катя Добрякова футболки, Катя Добрякова показ, Катя Добрякова вк


- Бывает так, что друзья хотят каких-то трендов, и вы идете у них на поводу?

 

- У меня всегда есть свое видение того, как и что нужно делать, я не плыву по течению трендов, наоборот стараюсь их создавать. Для меня важнее всего идея, именно она цепляет людей на эмоциональном уровне. Я слушаю людей тогда, когда мне ставят конкретную задачу. Например, мы делали форму для «Gipsy» и на фартуках изобразили карманы, из которых торчат золото, часы, шелковые платки, все, что нас связывает с образом цыган, как будто они так неумело это все натырили и в спешке рассовали по карманам. Еще с цыганами у нас ассоциируются подделки, и футболки для персонала были с принтами фальшивых брендов, которые я сама придумала. Там были «Gipsy Boy», как «Play Boy», «Gipsy Couture», как «Juicy Couture» или «Versace» и так далее.

 

дизайнер Катя Добрякова, Катя Добрякова биография, Катя Добрякова инстаграм, Катя Добрякова футболки, Катя Добрякова показ, Катя Добрякова вк



- Бывают ли у вас творческие кризисы и если бывают, то как вы с ними справляетесь?

 

- Иногда бывает так, что вообще ничего не хочется делать, но я бы не называла это творческим кризисом. Скорее, это депрессия, апатия, лень или усталость. Я не могу представить ситуацию, когда передо мной стояла бы какая-то задача, а я бы не знала, как ее решить, потому что муза ночью не пришла. В этом плане я достаточно приземленный человек. Надо, значит надо. Если мне срочно нужно сделать что-то к утру, я не буду спать всю ночь, но подготовлю минимум десять вариантов, и никакой творческий кризис мне не помешает.

 

- Что касается амбициозных планов, через 5-10 лет вы видите себя с показами в Милане и Нью-Йорке, или вам нравится работать в этом городе, для этих людей?

 

- Безусловно, такие амбиции есть. Не знаю насчет показов, потому что мы их никогда в жизни не делали. Мы планируем делать шоу-рум в Париже и выйти на европейский рынок. Сейчас есть большая проблема с вещами, которые вывозятся из России за рубеж, на таможне возникают огромные сложности, которые мы пытаемся решить. Возможно, организуем какое-то производство в Европе, чтобы сделать поставки регулярными и чтобы это было выгоднее. Нам очень хотелось бы продаваться в Европе и Америке.

 

дизайнер Катя Добрякова, Катя Добрякова биография, Катя Добрякова инстаграм, Катя Добрякова футболки, Катя Добрякова показ, Катя Добрякова вк

Городские сумасшедшие: Бригада У

- Любите ли вы Москву? Какие места в городе самые любимые?

 

- Я очень люблю Москву, хотя она мне больше нравится летом, чем зимой. В Москве есть островки жизни, которые я обожаю, например, Патриаршие пруды, где находится наша штаб-квартира. Патрики – удивительное место, небольшая деревня в огромном мегаполисе, где все друг друга знают. Здесь, выйдя на улицу, можно гарантированно встретить 20-30 знакомых, без всякого труда найти себе компанию на обед и ужин, стоит только сделать шаг из офиса. На Патриках особая атмосфера, здесь сумасшедшие рестораны – «Uilliam’s», «Pinch», ещё веранда в «Twins». Кроме Патриков, люблю бывать в Столешниковом переулке, где находится «Shop & Bar Denis Simachev», ну и к этому списку можно добавить Большую Никитскую с «Угольком» и «Кофеманией».

 

- Есть ли в мире города, которые вы любите также?

 

- Очень люблю Нью-Йорк и Париж. Не знаю, осталась бы я там навсегда, но каждый раз, когда приезжаю в эти города, стараюсь представить себя не туристом, а коренным жителем и, если честно, пока мне как-то не по себе. В Москве мне все очень знакомо и привычно, и довольно страшно начинать все заново. Хотя, с другой стороны, здесь все настолько предсказуемо – каждое место, каждая тусовка, где все друг друга знают, где не происходит ничего нового, все компании ожидаемы, а эмоции не всегда искренние. В такие моменты мне хочется уехать на какое-то время, попробовать что-то новое для себя.

 

- Наш традиционный вопрос, каков ваш взгляд на повседневную жизнь?

 

- Нужно мыслить позитивно, не перенапрягаться, делать то, что приносит удовольствие и радость, жить в гармонии с собой.


Фотограф: Аракчиева Вероника




Больше интересных материалов читайте в нашем Telegram

Больше интересных материалов читайте в нашем канале Яндекс Дзен

Наталья Лисаева
Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.

Статьи по теме: