Наверх

Что нас раздражает в офисной повседневности

ДЕЙСТВИЯ 03.12.2015     2645

В современном понимании, «офис» - это место, где абсолютно непохожие друг на друга люди, с разными жизненными ценностями и стремлениями, объединенные общими проектами, вынуждены проводить вместе в среднем по 8 часов в день по будним дням.

Пугающе, не правда ли? Отношения в офисе не всегда легко строятся, и на их развитие могут повлиять мелочи, на которые, может быть, и не стоить обращать внимание, но как-то не выходит...

1. Борьба за кондиционер

В офисе люди делятся не на мужчин и женщин, даже не на специалистов и стажеров, а на тех, кому жарко и холодно. Это извечная борьба никогда не закончится – ведь не важно, какое время года за окном, частенько оказывается, что в офисе абсолютно нечем дышать, но никто не включает кондиционер, потому что кому-то одному холодно, и наоборот. Здесь приходится идти на разнообразные хитрости и потихоньку пытаться приблизить температуру к комфортной.



2. Пожалуйста, отключайте ваши мобильные телефоны!

Образ любого сотрудника, а в особенности начальника, может вмиг подпортить репутацию. В тот момент, когда ты трудишься над отчетом или срочным проектом, услышать развеселые шуточные мелодии, раздающиеся на весь этаж – последнее, о чем ты мечтаешь.

Мы уверены, что практически у каждого человека в офисе есть такой коллега – любитель выделиться своим модным «рингтоном». Стоит напомнить им, что бесшумный режим придумали не просто так.

Говоря о пользовании телефонами в личных целях, не забывай, что для того, чтобы обсудить что-то, абсолютно не касающееся работы, стоит выходить в коридор или хотя бы стараться говорить тише, не посвящая окружающих в свою личную жизнь – это, во-первых неприлично, а во-вторых, отнюдь не всем стоит знать о тебе лишнюю для них информацию.



3. Еда и прочие ароматы

Мы вряд ли сможем придумать что-то, что злит больше, чем неприятные запахи. Чуть только почувствовав его – абсолютно не хочется делать ничего, разве что бежать что есть сил.

Находясь в достаточно замкнутом помещении, где, как мы уже выяснили, крайне тяжело проветривать, такие «ароматы», как от людей, которые слишком сильно любят красить ногти на рабочем месте, душиться и сразу выливать на себя целый флакон духов или наоборот, пренебрегают дезодорантом, или, зная о проблеме неприятного запаха, все равно снимают обувь посреди офиса, чаще всего приводят окружающих в тихий ужас.

Быть может, хватит молчать и пора аккуратно намекнуть им, что, находясь в общественном месте, приходится думать не только о своем удобстве.

В отдельной группе находятся любители поесть на рабочем месте, особенно притащив к компьютеру мисочку с чем-нибудь особенно «ароматным», вроде рыбного супа, – зато коллеги сразу же потеряют аппетит и вряд ли станут спешить на обед.



4.Пропажа еды из холодильника

Общий холодильник – место, вокруг которого всегда разгораются самые жаркие ссоры.

В принципе, для того чтобы оставить свою еду в холодильнике, к которому есть доступ абсолютно у всех, кто находится в помещении, нужно обладать стальными нервами или постоянно дергаться и думать «ну как она там?»



Приготовься к тому, что однажды ты можешь прийти, а ЕЁ там уже не будет. Здесь может быть несколько причин – или ты оставил еды на несколько дней и твои коллеги решили, что она никому не нужна, или просто кто-то крайне проголодался, и, обезумев от голода, вцепился в твой обед в порыве отчаяния.

Старайся не забывать еду на несколько дней и хорошенько ее упаковывать – не стоит выставлять на всеобщее обозрение домашние котлетки с румяной корочкой.



5. Звуки

Любовь поболтать, обсудить последние сплетни или придумать их, если говорить не о чем – такие сотрудники найдутся абсолютно в любом коллективе. С самого утра они начинают обсуждать, как отвели детей в садик, чем кормили мужей или если ни того, ни другого еще нет, то о том, как потусили накануне или о новом объекте обожания.

Думаем, ты не понаслышке знаешь, как сильно мешают сосредоточиться такие «компашки», которые почему-то горланят на весь этаж и без умолку обсуждают все на свете целый день так, как будто у них абсолютно нет дел.

Помимо этого, к главным шумовым раздражителям можно приписать такие знакомые всем звуки, как постукивание пальцами по столу, стук ногой по полу или сосед, который невыносимо громко молотит по клавиатуре.

Как и во многих вышеперечисленных случаях, выхода два – или уйти самому в место, где тебе комфортно работать, или вежливо попросить коллег подумать об окружающих.

Иногда жизнь правда бывает тяжелой, и «позитивное мышление» тут не поможет



6. Умру, но на работу приду

Интересно, они делают это, потому что так ненавидят всех коллег, что хотят заразить сразу все предприятие супер-вирусом, или просто не хотят терять деньги и поэтому не берут больничный?

Почему каждый сезон ОРВИ и гриппов в офисе оказывается такое количество людей, которые с уже красным натертым носом, кашляющие и чихающие, но с геройским видом, убежденные, что они пришли на работу, и, значит, вся компания спасена. А то, что они простужены – вообще не заметно.

Да-да, так мы и поверили. Почему они, простуженные, так любят подходить вплотную и обсуждать что-то? Или не носить повязку (которую стоит иметь при себе, если не хочешь заразить всех).

В общем, чтобы не рассчитывать на окружающих, вооружись таблетками, поддерживающими иммунитет, и старайся избегать переносчиков инфекции.



Всё, о чем хочется попросить в конце – коллеги, пожалуйста, не забывайте, что вы не одни в офисе и стоит думать об окружающих, (желательно почаще!).




Больше интересных материалов читайте в нашем Telegram

Больше интересных материалов читайте в нашем канале Яндекс Дзен

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.

Статьи по теме: